Новости

Робби Уильямс в спецвыпуске «ОК на связи!»

29 июня 2017
1 мин. чтения
Робби Уильямс в спецвыпуске «ОК на связи!»

Происходит нечто невероятное! В эту субботу, 1 июля, гостем специального выпуска онлайн-шоу «ОК на связи!» станет британский певец, автор песен и актер Робби Уильямс. И наше шоу подтверждает своей международный уровень.

В эфире «ОК на связи!» Робби Уильямс ответит на вопросы пользователей Одноклассников, расскажет о своих предстоящих концертах и планах на Москву. Есть ли у Робби любимые российские традиции, и готов ли он выступить от России на «Евровидении», как пообещал в одном из телешоу? Узнаем, собирается ли Робби Party like a Russian или он, как примерный семьянин и отец, веселится только в клипах и на концертах. Конечно же, поговорим о детях музыканта, его бурной юности и бойз-бендах. 

Мировые продажи альбомов Робби Уильямса превышают 59 миллионов копий. Певец получил самое большое количество наград BRIT Awards за всю историю премии. Также Робби был выбран «лучшим певцом 90-х», а Элтон Джон назвал его «Фрэнком Синатрой XXI века»

Прямой эфир шоу «ОК на связи!» с Робби Уильямсом можно будет смотреть в группе шоу. Начало трансляции — 1 июля в 17:00.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

92
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

17 586
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.