Рейтинг активности СМИ для родителей в Одноклассниках за октябрь 2018

249

Представляем новый рейтинг Одноклассников и JagaJam присутствия брендов в ОК. В октябре 2018 мы исследовали группы СМИ для родителей. Как и прежде, мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

Топ-10 СМИ для родителей по среднему количеству реакций на один пост

N Название Среднее кол-во
реакций
Кол-во
постов
1 Мама.ру 319,94 375
2 Карусель 138,13 136
3 Канал Disney 101,65 49
4 Телеканал МАМА 83,78 131
5 Телеканал МУЛЬТ 74,36 138
6 Домашний очаг 53,86 1 184
7 Woman.ru. Интернет для женщин 49,36 1 312
8 Телеканал «Домашний» 48,68 194
9 Канал О! Для детей и родителей 33,73 100
10 Мел. Про образование и детей 32,67 768

Первый рейтинг построен на основе среднего количества реакции на один пост за отчетный месяц. При этом рассматривались только те сообщества брендов, которые опубликовали за месяц не менее 6 постов. Это ограничение нужно для того, чтобы рейтинг не превратился в битву бюджетов, а пользователи получали больше интересного контента от брендов. Показательно, все группы участвовавшие в исследовании, ведутся активно, и это критерий был, скорее, условным.

Во втором рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Топ публикаций по сумме реакций

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Лидерами рейтинга по среднему количеству реакций на пост стали группы Мама.ру, Карусель и Канал Disney. Все попавшие в топ медиа активно ведут группы, а Домашний очаг и Woman.ru опубликовали даже более 1000 постов за месяц, достигнув при этом серьезного количества реакций. Кажется, в наш рейтинг впервые попали такие группы. И это здорово, потому что Одноклассники поддерживают создание качественного контента, а пользователи разрушают стереотип о том, что активный постинг сокращает количество реакций.

В топ самых популярных публикаций в этот раз мы включили 12 постов, чтобы показать, насколько широкими темами можно заинтересовать подписчиков в Одноклассников:

  • Милота: забавные гифки и картинки с животными и детьми.
  • Серьезные вопросы: например, о том, может ли учитель воспитывать ребенка. Сейчас эта тема получила большой резонанс в СМИ, а пост, ей посвященный ей стал самым популярными за месяц. 
  • Эмоциональное взаимодействие: советы от экспертов по воспитанию детей.
  • Анонсы сериалов и мульфильмов.
  • Интервью со знаменитостями о воспитании детей.

Проанализированные сообщества используют практически полный набор инструментов взаимодействия с пользователями: от простых картинок до опросов и трансляций. Все этого говорит о неком рецепте успеха поста в Одноклассниках, когда интересный контент соединяется с хорошим инструментарием.

Вероника Далецкая, директор интернет-департамента «Цифрового телевидения»:

Мы очень рады, что попали в топ. Значит наша работа не остается незамеченной родителями. Телеканал «Мама» готовит для читателей и зрителей в «Одноклассниках» специальный контент под общим названием «Осознанное родительство». Нам очень хочется, чтобы, участвуя в активностях группы, родители растили детей, которым никогда не придется во взрослом возрасте вместе с психологами прорабатывать детские травмы. Судя по рейтингу, мы стали ближе к нашей мечте. Спасибо аудитории «Одноклассников» за отклик.