Маркетологам

Рейтинг активности банков в Одноклассниках за август 2020

18 сентября 2020
372
2 мин. чтения

Возобновляем совместный проект ОК и JagaJam по рейтингу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В августе 2020 мы следили за активностью банков, но в этот раз не стали разделять банки на федеральные и региональные и составили общий рейтинг. Как и прежде, мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

 

Топ-10 федеральных брендов по общему количеству реакций

NСообщество брендаОбщее кол-во реакцийКол-во постов
1Сбербанк11 40424
2Совкомбанк1 92924
3Московский кредитный банк1 0159
4Уральский банк реконструкции и развития1 01223
5ВТБ72721
6Банк "Ренессанс Кредит"68821
7Газпромбанк61625
8Запсибкомбанк ПАО5168
9Тинькофф497127
10МТС Банк46516

Топ-5 банков по ответам на запросы пользователей в комментариях

Чтобы получить полную картину присутствия брендов в ОК, мы решили включить в материал комплекс метрик из JagaJam, позволяющий объективно оценить активность компаний. Такой метрикой мы считаем не просто активность брендов в комментариях, но и ответы на запросы пользователей.

NСообщество брендаResponse rateResponse time
1Тинькофф100%< 1,5 часов
2Россельхозбанк100%< 3 часов
3Банк "Кубань Кредит"100%> 3 часов
4СКБ-банк100%> 3 часов
5Совкомбанк75%> 3 часов

Топ тем публикаций банков по популярности и эффективности контента

С помощью семантического анализа текстов для финансового сектора в JagaJam мы выяснили, каким темам банки уделяли внимание в публикациях в ОК в августе 2020 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. По количеству постов лидируют темы кредитов, банковских карт и программ лояльности банков. Однако, судя по ER, пользователей больше волнуют темы о мошенничестве, налогах и кредитах.

Эти данные могут помочь вам в подготовке или корректировке контент-плана на последующие месяцы.

NТемаКол-во постовСреднее кол-во реакцийEngagement Rate
1Кредит16432,0956,12%
2Банковские карты10628,9715,78%
3Программы лояльности7940,4628,97%
4Юр.лица688,1542,05%
5Личный кабинет5968,3637,05%
6Вклад3681,569,89%
7Аренда сейфа3273,813,11%
8Налоги3025,90102,93
9Переводы285,754,15%
10Ипотека2035,556,44%
11Инвестиции1928,211,19%
12Мошенничество15150,87101,90%
13Банкоматы1447,501,33%
14Драгметаллы134,540,81%
15Страхование1232,830,95%
16Биржа942,330,66%
17VIP Обслуживание456,250,08%
18Human Resources344,330,10%
19Виртуальная карта214,01,08%

Топ-10 публикаций по сумме реакций

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
1
0