Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Рейтинг активности банков в Одноклассниках за август 2020

969

Возобновляем совместный проект ОК и JagaJam по рейтингу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В августе 2020 мы следили за активностью банков, но в этот раз не стали разделять банки на федеральные и региональные и составили общий рейтинг. Как и прежде, мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

Топ-10 федеральных брендов по общему количеству реакций

N Сообщество бренда Общее кол-во
реакций
Кол-во
постов
1 Сбербанк 11 404 24
2 Совкомбанк 1 929 24
3 Московский кредитный банк 1 015 9
4 Уральский банк реконструкции и развития 1 012 23
5 ВТБ 727 21
6 Банк "Ренессанс Кредит" 688 21
7 Газпромбанк 616 25
8 Запсибкомбанк ПАО 516 8
9 Тинькофф 497 127
10 МТС Банк 465 17

Топ-5 банков по ответам на запросы пользователей в комментариях

Чтобы получить полную картину присутствия брендов в ОК, мы решили включить в материал комплекс метрик из JagaJam, позволяющий объективно оценить активность компаний. Такой метрикой мы считаем не просто активность брендов в комментариях, но и ответы на запросы пользователей.

N Сообщество бренда Response rate Response time
1 Тинькофф 100% < 1,5 часов
2 Россельхозбанк 100% 3 часов
3 Банк "Кубань Кредит" 100% > 3 часов
4 СКБ-банк 100% > 3 часов
5 Совкомбанк 75% > 3 часов

Топ тем публикаций банков по популярности и эффективности контента

С помощью семантического анализа текстов для финансового сектора в JagaJam мы выяснили, каким темам банки уделяли внимание в публикациях в ОК в августе 2020 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. По количеству постов лидируют темы кредитов, банковских карт и программ лояльности банков. Однако, судя по ER, пользователей больше волнуют темы о мошенничестве, налогах и кредитах.

Эти данные могут помочь вам в подготовке или корректировке контент-плана на последующие месяцы.

N Тема Кол-во постов Среднее кол-во реакций Engagement Rate
1 Кредит 164 32,09 56,12%
2 Банковские карты 106  28,97 15,78%
3 Программы лояльности 79 40,46 28,97%
4 Юр.лица 68 8,15 42,05%
5 Личный кабинет 59 68,36 37,05%
6 Вклад 36 81,56 9,89%
7 Аренда сейфа 32 73,81 3,11%
8 Налоги 30 25,90 102,93
9 Переводы 28 5,75 4,15%
10 Ипотека 20 35,55 6,44%
11 Инвестиции 19 28,21 1,19%
12 Мошенничество 15 150,87 101,90%
13 Банкоматы 14 47,50 1,33%
14 Драгметаллы 13 4,54 0,81%
15 Страхование 12 32,83 0,95%
16 Биржа 9 42,33 0,66%
17 VIP Обслуживание 4 56,25 0,08%
18 Human Resources 3 44,33 0,10%
19 Виртуальная карта 2 14,0 1,08%

Топ-10 публикаций по сумме реакций 

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли. 

slider

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Рассказываем, как перезапустили сообщество Уральского банка реконструкции и развития в Одноклассниках, увеличили ER в три раза и нарастили число обращений пользователей в техподдержку через соцсеть.
Немного статистики
Аудитория Одноклассников...


Возобновляем совместный проект ОК и JagaJam по рейтингу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.
В сентябре 2020 мы следили за активностью ювелирных...