Маркетологам

Рейтинг активности автомобильных брендов в Одноклассниках за август 2018

28 сентября 2018
2 мин. чтения
Рейтинг активности автомобильных брендов в Одноклассниках за август 2018

В этот раз Одноклассники и JagaJam решили выпустить рейтинг активности автомобильных брендов в социальной сети. В отчете за август 2018 мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

Топ-10 брендов по среднему количеству реакций на один пост

N Сообщество бренда Среднее кол-во

реакций

Кол-во

постов

1 Mitsubishi Motors в России 347,56 32
2 Renault Россия 95,57 23
3 УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод  83,94 35
4 Kia Motors Russia 53,33 18
5 Mazda 47,03 31
6 Volkswagen Russia 36,81 31
7 ŠKODA Russia 31,18 34
8 FOTON Russia 21,83 18
9 Ford 16,82 28
10 Datsun Official 13,95 40

Первый рейтинг построен на основе среднего количества реакции на один пост за отчетный месяц. При этом рассматривались только те сообщества брендов, которые опубликовали за месяц не менее 6 постов. Это ограничение нужно для того, чтобы рейтинг не превратился в битву бюджетов, а пользователи получали больше интересного контента от брендов.

Во втором рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Топ-10 публикаций по сумме реакций

Лидером рейтинга по среднему количеству реакций на пост стала группа Mitsubishi Motors в России, бренд активно ведет свою группу и также занимает третью позицию по количеству постов среди участников рейтинга. Кроме того, Mitsubishi Motors занимает вторую строчку в рейтинге лучших постов с публикацией фотографии автомобиля, присланной пользователем. Как видно, пользователи ОК охотно приветствуют качественное и постоянное наполнение сообщества контентом и вступают во взаимодействие.

Использование фотографий пользователей можно назвать или даже стандартом отрасли. Дело в том, что подобный контент пользуется популярностью у подписчиков и других брендов. Только в этом топе с такой же механикой отметились Volkswagen Russia, Skoda Russia и Ravon Russia.

В рейтинге постов победил Renault с публикацией о премьере Renault ARKANA и розыгрышем билетов на Московский международный автосалон.

В целом, в рейтинг по сумме реакций попали публикации с довольно простым инструментарием — фотография и подпись, и только Volkswagen, Ford и Datsun добавили опрос, который обеспечил им место в топ. ОК разработали и постоянно дополняют инструментарий по взаимодействию с подписчиками группы, использование этого инструментария открывает множество возможностей для интерактива и вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом даже при сравнительно небольшом количестве классов и комментариев.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

49
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 468
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.