Маркетологам

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

15 мая 2017
4 мин. чтения
Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Одноклассники ежегодно проводят онлайн-мероприятия, посвященные Дню Победы, и этот год не стал исключением. Для тех, кто все пропустил, мы решили рассказать о них подробнее и поделиться результатами. Приложения, трансляции, фото- и видеопоздравления еще раз доказали невероятное вовлечение аудитории и показали различные способы взаимодействия с пользователями.

Яркая память

В честь праздника ОК запустили приложение «Яркая память» для обработки черно-белых фотографий в цветные. В основе приложения — нейронная сеть, которая раскрашивает старые снимки. После обработки цветную фотографию можно выложить в социальную сеть и сохранить на свой компьютер. Вот так технология позволяет заглянуть в прошлое и узнать, как выглядели наши бабушки и дедушки. Приложение было разработано совместно с выпускниками Технопарка Mail.Ru Group. Итого: пользователи украсили 2,3 млн аватарок фотографиями родственников, а количество «Классов» к фото возросло на 60%.

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Фото-проект «Бессмертный полк»

К 9 мая Одноклассники запустили специальных формат публикаций, когда к загруженной в соцсеть фотографии автоматически добавлялся хэштег #9мая. Новый формат мотивировал пользователей размещать фотографии, связанные с праздником, в большинстве своем это были снимки родственников, сражавшихся в Великой Отечественной войне. Интересные цифры: 600 тыс. опубликованных заметок с фотографиями — это около 10 статусов в секунду. Суммарно по всем проектам количество загруженных фотографий дошло до 21,2 млн, а это рекорд для всего портала.

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Стримы репетиции Парада

В этом году Министерство Обороны РФ впервые провело трансляцию в приложении OK Live с камеры, установленной на самоходной гаубице «Мста-С». Пользователи Одноклассников смогли увидеть парад изнутри и почувствовать себя частью экипажа военной техники. Вторая трансляция велась с репетиции авиационной части Парада — приглашенные журналисты вели съемки с борта вертолета.

Трансляции Парадов и салюта Победы

Это уже стало доброй традицией: Одноклассники каждый год транслируют Парады Победы, а теперь и акцию «Бессмертный полк» со всей страны. В этом году в проекте приняло участие 12 городов России. Трансляции стали одним из способов единения в этот день, это прекрасная возможность посмотреть, как празднуют День Победы по всей стране, в тех городах, куда хотелось приехать. Проект реализуется совместно с ВГТРК. В этом году трансляции совместно набрали 5 млн просмотров — это рекорд за все время проведения праздничных трансляций в соцсети.

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Караоке в OK Live с военными песнями

В приложении OK Live появилось мобильное караоке. Поскольку запуск состоялся перед Днем Победы, первые десять песен в приложении были посвящены военному времени. Это известные и всеми любимые композиции: «Мы за ценой не постоим» Булата Окуджавы, «Он не вернулся из боя» Владимира Высоцкого, «Смуглянка», «Темная ночь» и другие. Военные песни пользователи ОК исполнили 6000 раз, а в ближайшее время в OK Live появятся 3000 наиболее популярных музыкальных композиций разных стилей и жанров.

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Проект #ОднаНаВсех

Караоке в OK Live было запущено специально к масштабной акции «Одна на всех» – совместному проекту Одноклассников, телеканала НТВ и агентства Sputnik. Пользователи ОК исполняли песню Окуджавы и рассказывали всей стране, как они праздновали День Победы и вспоминали своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной Войне. Стримы и записи под хэштегом #ОднаНаВсех позже вошли в эфир НТВ. Пользователи загрузили в социальную сеть более 2 тысяч праздничных видео и прямых эфиров, которые набрали свыше 1 млн просмотров.

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Маски в OK Live

К празднику в OK Live появились тематические маски, которые пользователи с удовольствием добавляли в свои стримы. Маска с салютами на 9 мая стала самой популярной, ее примеряли свыше 6 тысяч раз только в сам праздник, а с момента выпуска — 17 тысяч раз. При этом эфиры из OK Live собрали 12 млн рекордных просмотров!

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Истории героев

Одноклассники помимо собственных проектов помогали проектам партнеров. Например, телеканал «Москвы 24» выпустил серию видеороликов «Истории героев», где звезды и обычные зрители телеканала рассказали о своих родственниках-участниках ВОВ. Трогательный проект, который показывает, что каждой семье есть кем гордиться, а победа складывается из их подвигов.

Любовь и война

«Известия» в этому году попросили читателей записать видеоролики с военными стихотворениями о любви. В этот трогательный проект включилось очень много пользователей Одноклассников. Голосование за выбор победителя прошло также в ОК, а ролик, занявший первое место, набрал уже более 2 млн просмотров.

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Новые рекорды Одноклассникам добавили 5 млн просмотров трансляций, парадов, 50 млн просмотров стримов OK Live, 21,2 млн загруженных фотографий.  Цифры говорят сами за себя: аудитория соцсети прекрасно восприняла все новые приложения, которые были предложены, и снова показала свою готовность принимать участие во всех интересных проектах и мероприятиях.

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

163
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.