Новости

Реклама в Одноклассниках

16 марта 2016
1 мин. чтения
Реклама в Одноклассниках

В этом посте мы вкратце расскажем, как сделать рекламу в Одноклассниках. Размещение рекламы в Одноклассниках в основном происходит с помощью платформы myTarget. Это простой и удобный инструмент, который позволяет опубликовать рекламу в Одноклассниках самому.

Реклама на сайте Одноклассники делится на несколько типов, самые популярные из них — это нативный формат и промопосты, как их разместить можно почитать в инструкциях, которые мы публиковали ранее, вот здесь и здесь.

Цена на рекламу в Одноклассниках формируется так же на платформе myTarget по аукционной модели. Общий бюджет определяет сам рекламодатель, то есть вы. Выбрав аукционную стратегию, вы определяете способ, как будет тратиться рекламный бюджет.

Если вы нацелены на максимальное число показов, платформа будет изменять назначенную вами ставку, чтобы обеспечить максимальное число показов, при этом средняя ставка будет близка к выставленной вами. Если вы хотите зафиксировать ставку, то показы будут оплачивать в соответствии с указанной ценой, не учитывая конкурентную ситуацию. И третий вариант — ориентироваться на минимальный расход бюджета. В этом случает myTarget будет понижать указанную ставку, когда это возможно.

Все подробности о рекламных возможностях ОК, а также о том, как разместить рекламу сайта в Одноклассниках, можно прочитать в медиаките, который также опубликован в блоге.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

65
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.