Новости

Реклама в Одноклассниках

16 марта 2016
1 мин. чтения
Реклама в Одноклассниках

В этом посте мы вкратце расскажем, как сделать рекламу в Одноклассниках. Размещение рекламы в Одноклассниках в основном происходит с помощью платформы myTarget. Это простой и удобный инструмент, который позволяет опубликовать рекламу в Одноклассниках самому.

Реклама на сайте Одноклассники делится на несколько типов, самые популярные из них — это нативный формат и промопосты, как их разместить можно почитать в инструкциях, которые мы публиковали ранее, вот здесь и здесь.

Цена на рекламу в Одноклассниках формируется так же на платформе myTarget по аукционной модели. Общий бюджет определяет сам рекламодатель, то есть вы. Выбрав аукционную стратегию, вы определяете способ, как будет тратиться рекламный бюджет.

Если вы нацелены на максимальное число показов, платформа будет изменять назначенную вами ставку, чтобы обеспечить максимальное число показов, при этом средняя ставка будет близка к выставленной вами. Если вы хотите зафиксировать ставку, то показы будут оплачивать в соответствии с указанной ценой, не учитывая конкурентную ситуацию. И третий вариант — ориентироваться на минимальный расход бюджета. В этом случает myTarget будет понижать указанную ставку, когда это возможно.

Все подробности о рекламных возможностях ОК, а также о том, как разместить рекламу сайта в Одноклассниках, можно прочитать в медиаките, который также опубликован в блоге.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

795
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 719
5 мин.