Маркетологам

Рейтинг активности банков в Одноклассниках за август 2021

16 сентября 2021
3 039
3 мин. чтения
Рейтинг активности банков в Одноклассниках за август 2021

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В августе 2021 мы следили за активностью банков в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

NСообщество брендаКоличество постовКоличество реакций
1Тинькофф951 108
2Банк "Кубань Кредит"4462
3ВТБ351626
4Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО) АТБ2771
5Банк «Центр-инвест»2760
6Почта Банк27216
7Банк "Ренессанс Кредит"24631
8Банк Хоум Кредит Россия23185
9Россельхозбанк22116
10Сбер213514
11Восточный банк2111
12Банк ПТБ (ООО)216
13УБРиР • Уральский банк реконструкции и развития191167
14Московский кредитный банк185
15Банк Русский Стандарт161
16Газпромбанк15370
17Совкомбанк15977
18МТС Банк157008

Как видно из таблицы, не всегда высокая активность бренда и частый постинг принесут внимание аудитории. Даже при большом количестве публикаций бренды могут собрать мало реакций подписчиков. Все дело — в правильном подходе к пользователям соцсети. Посмотрим глубже, что именно вызывает наибольший интерес пользователей ОК и какие публикации нужно включить в контент-план.

Топ тем публикаций банков по популярности и эффективности контента

С помощью семантического анализа текстов для туристического сектора в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в августе 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. В основном бренды публикуют посты с прямой продажей, о новинках и обучении.

Традиционно больше всего бренды используют соцсети для публикаций с прямой продажей (174 постов), при этом такие публикации собирают среднее количество реакций аудитории и имеют низкую степень вовлечения. Этот тренд мы замечаем во всех анализируемых вертикалях. Рекомендуем обратить на это внимание и, возможно, пересмотреть контент-план.

Внимание пользователей привлекают посты о спорте, новинках и праздниках. Вовлекают аудиторию лучше всего публикации с конкурсами, праздниками и новинками.

Рубрики контента

NРубрикиКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Спорт281220,13
2Новинки89690,16
3Праздники37580,25
4Конкурс34520,28
5Благотворительность19500,14
6Лайфхак84470,14
7Новости67360,1
8Отзыв20350,09
9Музыка13340,09
10Программа лояльности20290,10
11Прямая продажа174240,11
12История17200,06
13Обучение87180,06
14Гороскоп2150,12
15Мероприятие36110,04
16Киберспорт1100,01
17Рецепт1060,03
18Номинации430,02
19Развлечение720,01

В публикациях в ОК бренды чаще других использовали в содержании призывы, положительные слова (т.е. не сухой текст) и тему отдыха, а вот самыми вовлекаемыми оказались посты про заботу о клиенте, общество/власть и инновации.

Содержание публикаций

NСодержаниеКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Забота о клиенте111850,53
2Врач2870,02
3Общество/власть49820,25
4Инновации26790,23
5Животные15460,16
6Доставка24410,12
7Климат и погода30380,12
8Положительные слова174350,10
9Вызов страха75350,11
10Призыв352350,12
11Звезда14320,08
12Безопасность22250,09
13Отдых96170,06
14Специалисты40170,05
15Вакцина2150,01
16Ребенок53150,06
17Женщина14140,04
18Экология12100,02
19Covid-191890,03
20Мужчина1980,04
21Полезные свойства110,05
22ЗОЖ100,00

Чаще всего в августе банки говорили о кредитах (201 публикация), картах (138), и программах лояльности (89). Больше всего реакций собрали посты о налогах (102 реакции в среднем), драгметаллах (99) и мошенничестве (92). Пользователи вовлекались во взаимодействие с контентом о мошенничестве (0,28 ER), налогах (0,27) и денежных переводах (0,22).

Темы

NТемыКоличество постоСред. количество реакцийEngagement Rate
1Налоги241020,27
2Драгметаллы20990,03
3Мошенничество29920,28
4Переводы46720,22
5Виртуальная карта6490,14
6Личный кабинет66440,12
7Бесконтактная оплата17370,12
8Программы лояльности89370,13
9Аренда сейфа27340,12
10Банковские карты138330,10
11Банкоматы13280,10
12Кредит201270,09
13Биржа13260,08
14Страхование15220,08
15Human resources (HR)10190,08
16Вклад43180,07
17Инвестиции31130,05
18Ипотека2880,04
19Юр.лицам5180,04
20VIP обслуживание1530,02

Топ публикаций по сумме реакций

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Предыдущая
Следующая
0
0
1
0
0