Маркетологам

Рецепт кейса в Одноклассниках от «Олейны»

28 сентября 2016
2 мин. чтения
Рецепт кейса в Одноклассниках от «Олейны»

Продолжаем публиковать кейсы рекламных кампаний известных брендов. В этот раз подробнее расскажем о проекте «Настоящая российская хозяйка» под предводительством бренда «Олейна», который придумало и организовало агентство Pro-Vision Communications.

Кампания проходила во всех популярных в России соцсетях, но мы подробнее, конечно же, остановимся на Одноклассниках. Кейс реализован через платформу myTarget. Специально для проекта также был создан промосайт с тестом и рецептами от звездных хозяек, которые используют масло «Олейна» для приготовления блюд каждый день.

Посетителям промосайта предлагалось пройти тест «Узнай, в чем ты особенная» и в результате получить рецепты классических русских блюд. Суть теста — в определении, к какому типу русской хозяйки относятся участницы. А рецептами поделились киноактриса и певица Агния Дитковските, заслуженная артистка России Елена Воробей, известная актриса театра и кино Мария Куликова и двукратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Волосожар.

В социальной сети Одноклассники через платформу myTarget были размещены промопосты, охват которых в сумме составил 800 тыс человек.

Что получили в итоге? Во-первых, менеджеры очень точно попали в инсайт целевой аудитории, главной ценностью которой является семья, совместные семейные торжества и ужины. Такую аудиторию можно найти, пожалуй, только в Одноклассниках — действительно, нашим пользователям очень близки семейные ценности, поэтому бренд им очень понравился, а рекламная кампания показала хороший результат.

Во-вторых, поделимся цифрами. Кампания получилась очень охватной. CTR промопостов составил 2%.

Рецепт кейса в Одноклассниках от «Олейны»

До аудитории проекта удалось донести, что «Олейна» являемся тем самым необходимым продуктом, которое сделает блюдо особенным. Можно с уверенностью сказать, что целевая аудитория в ОК полностью доверяет «Олейне» и ее качеству: любимое масло не подведет в самый ответственный момент и сделает ужин очень вкусным. А именно ужин для российской хозяйки очень важен, это всегда возможность приготовить вкусное блюдо.

Кроме этого, хороший отклик получила именно механика проекта: рекламная кампания показала огромный интерес целевой аудитории к тестам, пользователи активно отвечали на вопрос и проходили тест до конца его проходили. Также пользователи Одноклассников подтвердили свое неофициальное признание самой отзывчивой аудитории: они реагировали и взаимодействовали с рекламными постами, проявили готовность участвовать в подобных акциях, конкурсах, опросах, чтобы быть ближе к любимому бренду.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

624
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 642
5 мин.