Для медиа

Прямой эфир с актерами сериала «Цыганка» набрал в Одноклассниках 4,4 миллионов просмотров

1 октября 2019
2 мин. чтения
Прямой эфир с актерами сериала «Цыганка» набрал в Одноклассниках 4,4 миллионов просмотров

16 сентября в Одноклассниках прошел в прямом эфире круглый стол с актерами нового сериала телеканала «Домашний» «Цыганка». Трансляция набрала 4,4 млн просмотров и 53 тысячи реакций. Пользователи охотно комментировали эфир и задавали актерам вопросы. Самыми активными зрителями эфира стали женщины в возрасте от 25 до 44 лет.

Прямой эфир «Домашнего» был посвящен обсуждению премьеры «Цыганки». Ведущий прямого эфира Тарас Кузьмин обсудил с главными героями сериала — Викторией Полторак и Дмитрием Пчелой съемки проекта и самые «горячие» сцены. Кроме актеров гостьей эфира стала народная артистка России, актриса театра «Ромэн» Ирэна Морозова. Она рассказала, что в сериале было правдивым, а что — вымысел сценаристов. 

Подобные анонсирующие механики эффективно работают на привлечение внимания пользователей, и помогают проектам найти зрителей на этапе запуска. 

Юлия Щетинина, креативный продюсер digital-проектов телеканала «Домашний»

Мы не первый раз проводим прямые эфиры в ОК, и очень довольны результатами сотрудничества. Считаем, что это отличная возможность рассказать зрителям о проекте и привлечь дополнительное внимание к нему.

Количество просмотров прямого эфира с обсуждением сериала «Цыганка» нас очень порадовали. Кроме того, мы оценили вовлеченность пользователей — они активно ставили «Классы», делились эфиром и комментировали его. Активность вокруг прямого эфира не падает до сих пор.

Безусловно, утверждать о влиянии прямого эфира на показатели доли сериала мы не можем, но цифры, которые мы получили по данным Mediascope были высокими и превысили 1,5 раза среднюю долю канала. Первая серия по Москве в целевой аудитории женщин от 25 до 59 прошла с цифрами — 8,1%, по России — 6,7%.  В целом средняя доля проекта составила по России 7,6%, по Москве — 8,1%.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

2 231
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.