Для медиа

Прямой эфир с актерами сериала «Цыганка» набрал в Одноклассниках 4,4 миллионов просмотров

1 октября 2019
2 мин. чтения
Прямой эфир с актерами сериала «Цыганка» набрал в Одноклассниках 4,4 миллионов просмотров

16 сентября в Одноклассниках прошел в прямом эфире круглый стол с актерами нового сериала телеканала «Домашний» «Цыганка». Трансляция набрала 4,4 млн просмотров и 53 тысячи реакций. Пользователи охотно комментировали эфир и задавали актерам вопросы. Самыми активными зрителями эфира стали женщины в возрасте от 25 до 44 лет.

Прямой эфир «Домашнего» был посвящен обсуждению премьеры «Цыганки». Ведущий прямого эфира Тарас Кузьмин обсудил с главными героями сериала — Викторией Полторак и Дмитрием Пчелой съемки проекта и самые «горячие» сцены. Кроме актеров гостьей эфира стала народная артистка России, актриса театра «Ромэн» Ирэна Морозова. Она рассказала, что в сериале было правдивым, а что — вымысел сценаристов. 

Подобные анонсирующие механики эффективно работают на привлечение внимания пользователей, и помогают проектам найти зрителей на этапе запуска. 

Юлия Щетинина, креативный продюсер digital-проектов телеканала «Домашний»

Мы не первый раз проводим прямые эфиры в ОК, и очень довольны результатами сотрудничества. Считаем, что это отличная возможность рассказать зрителям о проекте и привлечь дополнительное внимание к нему.

Количество просмотров прямого эфира с обсуждением сериала «Цыганка» нас очень порадовали. Кроме того, мы оценили вовлеченность пользователей — они активно ставили «Классы», делились эфиром и комментировали его. Активность вокруг прямого эфира не падает до сих пор.

Безусловно, утверждать о влиянии прямого эфира на показатели доли сериала мы не можем, но цифры, которые мы получили по данным Mediascope были высокими и превысили 1,5 раза среднюю долю канала. Первая серия по Москве в целевой аудитории женщин от 25 до 59 прошла с цифрами — 8,1%, по России — 6,7%.  В целом средняя доля проекта составила по России 7,6%, по Москве — 8,1%.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

514
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.