Почему именно Одноклассники
Потому что это одна из самых популярных в России социальных сетей. За месяц Одноклассники посещает 71 миллион человек — люди в возрасте от 6 до 65 лет. Ядро аудитории составляют те, кому от 26 до 35. Промахнуться шансов мало: наверняка среди завсегдатаев Одноклассников есть и ваши потенциальные клиенты.
Чаще всего пользователи соцсети вступают в сообщества, посвящённые юмору, красоте и здоровью, творчеству, авто- и мототехнике. Интересуют их и страницы компаний или брендов, так что представительство вашего бизнеса в Одноклассниках — вполне рабочий инструмент для увеличения аудитории и продвижения товаров и услуг.
Совсем хорошо, когда эти самые товары и услуги соответствуют интересам пользователей соцсети. Так, например, посетители Одноклассников живо интересуются образованием, здоровьем, детскими товарами, одеждой, бытовой техникой, автозапчастями, сериалами и кинофильмами. Если ваше предложение связано с чем-то из этого списка, шансы на приток клиентов повышаются.
Как рассказать о своих предложениях
Если у вас уже есть сообщество в Одноклассниках (например, завели на всякий случай, но забросили) — прекрасно. Пора вдохнуть в него новую жизнь. Если группы нет, надо её создать. В названии и описании расскажите аудитории о вашей компании — кратко, максимально понятным языком и без казёнщины. Чтобы лучше познакомить посетителей с вашими товарами и услугами, создайте приветственный пост и закрепите его.
Чтобы ваша группа постоянно была на виду у пользователей, посты должны выходить минимум два раза в день. Для публикации лучше выбирать раннее утро (до 9–10 часов), обеденное время или вечер. Пик посещаемости в социальных сетях, как правило, приходится на период с 20 до 22 часов.
Привлечь новых участников поможет нативная система продвижения постов. С ней можно продвигать любые публикации в вашем сообществе, будь то фотографии, видеоролики или ссылки на внешний ресурс. Единственное условие — группа должна быть открытой.
Выберите запись, которой хотите поделиться. Это может быть уже существующий пост (например, тот приветственный) или новый — в правом нижнем углу есть кнопка «Продвинуть». Нажмёте на неё — попадёте в рекламный кабинет.