Промопост вам в ленту

7,427

 

Промопосты – это публикации из вашей группы, которые теперь можно продвигать, чтобы их увидели представители целевой аудитории за пределами сообщества. Как выглядит промопост? Абсолютно так же, как и все остальные посты. Вот пример одного из них.

В чем плюс? В том, что охват увеличивается в разы, потому что теперь увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей. Важно, что для пользователей вне сообщества пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», таким образом, число подписчиков будет прирастать.

Размещение промопостов в Одноклассниках возможно двумя способами – через системы rb.mail.ru и myTarget. Для запуска рекламной кампании в rb.mail.ru нужно поставить бронь через аккаунт-менеджера и прислать ему ссылку на рекламный пост.
Для создания кампании в myTarget, нужно зайти в свой профиль или зарегистрироваться в системе. В личном кабинете необходимо самостоятельно создать рекламную кампанию, указать тип «Группа» и вставить ссылку на пост.

После этого нужно выбрать аудиторию, на которую этот промопост будет таргетирован. В myTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Некоторые из них можно не учитывать, но рекомендуется все же описать целевую аудиторию максимально подробно, тогда промопосты попадут в ленту нужным пользователям.

При указании возраста целевой аудитории, если есть сомнения в точности выбранного параметра, можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.

Интересы пользователей, которые предлагаются при настройке таргетинга, определяются не только на основании действий внутри социальной сети, но и, в целом, исходя из их поведения в интернете и посещенных сайтов. Стоит отметить, что менеджер группы может настроить таргетинг на сообщества, близкие по тематике в рекламируемому посту, добавив в разделе «Аудитории» соответствующие группы.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списков пользователей, игр и приложений ОК. Важно: можно отключать показ платных промопостов на участников своей группы.

Независимо от основной цели рекламной кампании формат промопостов всегда решает и задачу построения долгосрочного канала общения с целевой аудиторией в социальных медиа. Все заинтересовавшиеся контентом поста могут вступить в группу, в которой он был опубликован, всего в один клик

А теперь о главном – какой эффект можно ожидать от использования промопостов взамен привычных рекламных объявлений. Мы провели тесты и получили вот такие данные: