Новости

Проект с Рамблером к Дню российского кино

26 августа 2016
1 мин. чтения
Проект с Рамблером к Дню российского кино

Посетителям сайта предстоит ответить на шестнадцать вопросов: по описанию сюжета нужно выбрать правильное название фильма. Впрочем, сделать это достаточно легко.

По результатам теста, посетителю сайта будет автоматически подобран российский фильм, который можно посмотреть прямо на странице с результатами теста. Все фильмы, демонстрируемые участникам теста, по договоренности с правообладателями загружены на платформу Одноклассников. Смотреть фильмы можно также с помощью удобного и технологичного видеоплеера ОК.

baranovskaya

Кира Барановская

директор по продуктам портала Рамблер:

«В конце августа наша страна отмечает День российского кино. Мы на Портале любим обращать внимание наших пользователей на самые разные праздники. Мы отмечали даже день рождения утюга 🙂 А Российское кино — отличный повод, чтобы использовать привычную всем механику тестов. Мы намеренно смешали ленты полувековой давности и современные блокбастеры, чтобы никто не чувствовал себя вне темы – на одни вопросы уверенно отвечает старшее поколение, в других молодежь узнает фильмы, недавно прошедшие в кинотеатрах.

Если на большинство вопросов зритель ответил неправильно, тест предложит поднять настроение после низкого результата фильмом «День радио» — это очень приятная, легкая и актуальная комедия. Заядлым киноманам мы рекомендуем к просмотру почти арт-хаусный, но очень глубокий и трогательный фильм «Космос как предчувствие».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.