Новости

Приключения дроида BB-8 собрали 800 тысяч просмотров

7 августа 2017
1 мин. чтения
Приключения дроида BB-8 собрали 800 тысяч просмотров

В преддверии релиза нового фильма «Звездные Войны: Последние джедаи». компания Disney показала в Одноклассниках серию роликов о приключениях очаровательного дроида BB-8. В России ролики появились эксклюзивно в официальной группе «Звездных войн» в ОК и на сегодняшний день собрали уже более 800 тысяч просмотров.

В первом ролике BB-8 учится обращаться со световым мечом, во второй серии — вместе с R2-D2 пытается проникнуть в запретную зону, а в третьей — демонстрирует свои танцевальные таланты. Хотите узнать, чем закончились приключения — смотрите ролики в группе «Звездных войн» или прямо в блоге.

Всего в группе выйдет восемь роликов, которые будут появляться каждый месяц. Помимо BB-8 перед зрителями предстанут отважный дроид-астромеханик R2-D2, протокольный дроид C-3PO, знаменитый герой из расы вуки Чубакка и другие герои легендарной космической саги.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.