Новости

После недели безопасного интернета в Одноклассниках свои пароли поменяли 2 млн пользователей

20 февраля 2017
2 мин. чтения
После недели безопасного интернета в Одноклассниках свои пароли поменяли 2 млн пользователей

Более 2 миллионов пользователей социальной сети Одноклассники сделали свои пароли более надежными в ходе совместного образовательного проекта с РОЦИТ. Страницу 404 Одноклассников, где в течение недели размещались советы о правилах поведения в интернете и соцсетях, пользователи просмотрели свыше 24 миллионов раз.

Каждый день на специально оформленной странице 404 соцсети и в группе РОЦИТ в Одноклассниках публиковались советы о том, как выбрать надежный пароль для своего аккаунта, защитить свою банковскую карту, безопасно пересылать данные. Отдельное внимание авторы проекта уделили безопасности детей в интернете: благодаря тщательной модерации в Одноклассниках могут регистрироваться дети с 6 лет.

В подготовке материалов участвовали эксперты в области интернет-безопасности: РОЦИТ, команда модерации Одноклассников, Центр безопасного Интернета, компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений Group-IB.

Анастасия Жбанова, пресс-секретарь проекта Одноклассники: 

«Большинство мошеннических операций в интернете происходит не из-за незащищенности данных, а из-за плохой информированности. Пользователи часто сами отдают мошенникам свои пароли или данные банковских карт из-за доверчивости или отсутствия полной информации. Поэтому мы стараемся больше рассказывать аудитории Одноклассников о правильном, безопасном поведении в сети. Совместный проект с РОЦИТ позволил нам показать это наглядно, на простых и понятных примерах». 

Екатерина Сапович, диджитал-директор РОЦИТ:

«Мы очень рады, что бизнес сегодня стал принимать реальные меры по обучению пользователей в сфере кибербезопасности. Несмотря на то, что это непростая тема, в рамках нашего спецпроекта с ОК мы смогли наглядно продемонстрировать угрозы и рассказать, как от них защищаться. Иллюстрированная форма подачи сделала примеры понятными для всех пользователей. Уверена, что нас ждёт еще много совместных проектов по повышению уровня цифровой грамотности».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

81
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

9 913
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.