Новости

После недели безопасного интернета в Одноклассниках свои пароли поменяли 2 млн пользователей

20 февраля 2017
2 мин. чтения
После недели безопасного интернета в Одноклассниках свои пароли поменяли 2 млн пользователей

Более 2 миллионов пользователей социальной сети Одноклассники сделали свои пароли более надежными в ходе совместного образовательного проекта с РОЦИТ. Страницу 404 Одноклассников, где в течение недели размещались советы о правилах поведения в интернете и соцсетях, пользователи просмотрели свыше 24 миллионов раз.

Каждый день на специально оформленной странице 404 соцсети и в группе РОЦИТ в Одноклассниках публиковались советы о том, как выбрать надежный пароль для своего аккаунта, защитить свою банковскую карту, безопасно пересылать данные. Отдельное внимание авторы проекта уделили безопасности детей в интернете: благодаря тщательной модерации в Одноклассниках могут регистрироваться дети с 6 лет.

В подготовке материалов участвовали эксперты в области интернет-безопасности: РОЦИТ, команда модерации Одноклассников, Центр безопасного Интернета, компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений Group-IB.

Анастасия Жбанова, пресс-секретарь проекта Одноклассники: 

«Большинство мошеннических операций в интернете происходит не из-за незащищенности данных, а из-за плохой информированности. Пользователи часто сами отдают мошенникам свои пароли или данные банковских карт из-за доверчивости или отсутствия полной информации. Поэтому мы стараемся больше рассказывать аудитории Одноклассников о правильном, безопасном поведении в сети. Совместный проект с РОЦИТ позволил нам показать это наглядно, на простых и понятных примерах». 

Екатерина Сапович, диджитал-директор РОЦИТ:

«Мы очень рады, что бизнес сегодня стал принимать реальные меры по обучению пользователей в сфере кибербезопасности. Несмотря на то, что это непростая тема, в рамках нашего спецпроекта с ОК мы смогли наглядно продемонстрировать угрозы и рассказать, как от них защищаться. Иллюстрированная форма подачи сделала примеры понятными для всех пользователей. Уверена, что нас ждёт еще много совместных проектов по повышению уровня цифровой грамотности».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

640
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 655
5 мин.