Новости

Пользователи Одноклассников, ВКонтакте и Дзена получат эксклюзивный доступ в «Театральный мир»

3 апреля 2024
4 мин. чтения
Пользователи Одноклассников, ВКонтакте и Дзена получат эксклюзивный доступ в «Театральный мир»

С 3 по 5 апреля аудитории трех платформ доступен эксклюзивный контент от десятков культурных учреждений, артистов и блогеров. Большой театр, МХТ им. Чехова, Музей театрального и музыкального искусства и другие участники проекта поделятся записями спектаклей, репетиций, интервью, а также проведут онлайн-экскурсии по творческому закулисью.

В проекте «Театральный мир» участвуют более 70 учреждений культуры, артистов и блогеров, среди которых в том числе Большой театр, Приморская сцена Мариинского театра, театры «Шалом», «На Литейном», ​​«Приют комедианта», ​​«Санктъ-Петербургъ Опера» и Театр им. Ленсовета, Геликон-опера, Театр на Бронной, Новая Опера им. Е.В. Колобова, а также частные театры. Их контент в формате подкастов, видео, клипов и трансляций доступен к просмотру бесплатно в каналах участников проекта в Дзене, а также по хештегу #театральныймир в официальных сообществах участников проекта ВКонтакте и группах в Одноклассниках.

Проект открыли БДТ им. Г. А. Товстоногова трансляцией спектакля «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» и Театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, выложивший эксклюзивное интервью «Беседа Максима Севагина с Натальей Петрожицкой». Михайловский театр выпустит серию клипов с эксклюзивными интервью с Приской Цайзель и ее выступлениями. Московский театр мюзикла представит спектакль «Жизнь прекрасна», МХТ им. А.П. Чехова спектакль «Бег», театр «Старый дом» постановку «Головлевы».

На следующий день, 4 апреля, актриса театра и кино Анна Банщикова поделится своим спектаклем «Загадочное ночное убийство собаки», а МХТ им. А. П. Чехова опубликует интервью писателя Александра Цыпкина с актером Константином Хабенским под названием «Художественный разговор с художественным руководителем». Электротеатр Станиславский представит спектакль «Таланты и поклонники», Музыкальный театр Карелии спектакль «Паяцы» в 2-х частях, Санкт-Петербургский музыкальный театр «Зазеркалье» выложит запись детского спектакля «Приключения Незнайки», музыкальный театр «Карамболь» спектакль «Человек-амфибия». 

5 апреля Бурятский театр оперы и балета опубликует запись спектакля «Бальжан Хатан», а первая солистка балетной труппы Мариинского театра Мария Хорева выложит эксклюзивный выпуск авторского шоу «Театральная программка», посвященный балету «Жизель».

На протяжении всего спецпроекта Александринский театр будет публиковать серию из 6 лекций о жизни и творчестве В.Э. Мейерхольда к 150-летию со дня рождения выдающегося режиссера и реформатора театра. В ОК доступна серия лекций «Мастерство публичных выступлений» от экспертов по ораторскому искусству, актеров театров и кино и радиоведущих. 

Помимо этого, пользователи Одноклассников смогут установить уникальные настроения, подготовленные театрами так, рядом с именем можно поставить эмодзи-статус «Главная актриса», «Неотразима, как никогда», «Играю главную роль» и т.д. Эмодзи-статусы визуально украсят главную страницу, позволят передать настроение, а также присоединиться к театральному марафону. 

Мария Воробьева
директор департамента по работе с сообществами VK

«Сегодня ВКонтакте более 210 тыс сообществ, которые объединяют культурное наследие и современное искусство, опытных мастеров и начинающих творцов. В Дзене таких каналов — более 10 тысяч, а в Одноклассниках групп — более 14 тысяч. Мы рады подарить возможность людям со всего мира посетить лучшие российские театры и музеи бесплатно, не выходя из дома. Для нас важно, чтобы просветительский и образовательный контент стал доступен каждому пользователю».

0
1
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники получили награду премии E+ Awards за запуск хобби-шоу «ОКнутые люди»

25 апреля прошла церемония награждения премии E+ Awards, отмечающей наиболее эффективные маркетинговые кампании и проекты. Хобби-шоу «ОКнутые люди» получило бронзовую награду в специальной номинации «Брендированный контент».

Одноклассники продолжают укреплять позиционирование платформы в качестве территории хобби. В 2023 году команда ОК запустила первое собственное шоу о хобби «ОКнутые люди». Его ведущим выступил Сергей Бурунов, а участниками — пользователи соцсети с необычными увлечениями. У шоу много зрителей: восемь выпусков собрали суммарно более 133 млн просмотров в Одноклассниках и на канале СТС.

Премию E+ Awards (до 2022 года Effie Awards Russia) вручают маркетинговым кампаниям и проектам, которые приносят пользу бизнесу, обществу и индустрии. В номинации «Брендированный контент» отмечают успешные интеграции в контент любого типа, где удалось достичь заметных маркетинговых и бизнес-результатов.

29
4 мин.
Аккаунт на замке: что делают россияне, чтобы не попасться на уловки мошенников

Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники выяснили, как часто россияне сталкиваются с мошенниками в интернете, и узнали у экспертов топ неочевидных ошибок безопасности, которые совершают российские пользователи. В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.

Две трети россиян (67%) сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты в сети. Наибольшее количество атак приходится на социальные сети — их отметили 66% респондентов. На втором месте личная почта (35%), на третьем — банковские приложения (28%). Также злоумышленники часто пытаются украсть данные мессенджеров (12%) и рабочей почты (8%).

Эксперты по информационной безопасности социальной сети Одноклассники отмечают, что чаще всего доступ к аккаунтам как социальных сетей, почты, так и банков получают благодаря утечкам, которые произошли на сторонних ресурсах. Многие пользователи используют одни и те же логины и пароли для всех интернет-сервисов, включая ненадежные, поэтому киберпреступники, получив доступ к одному ресурсу, используют данные для входа в остальные. 

Также одним из распространенных методов, которые используют мошенники является автоматический перебор разных комбинаций и символов для поиска верного пароля/логина. Мошенники начинают с простых паролей и перебора комбинаций личных данных – фамилии, номера телефона, года рождения и пр. Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру – пароль будет легко взломан.  На третьем месте – фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь (банки, место работы, магазины и пр.) и предлагают перейти по ссылке, сканировать QR-код и ввести данные в «привычном», но подставном интерфейсе. 

Эксперты ОК выделили топ неочевидных ошибок при соблюдении безопасности в интернете:

  • слишком «логичная» смена паролей – добавление дополнительной цифры, специального символа или буквы к старому паролю;
  • использование личных данных в пароле (ФИО, год рождения и пр.);
  • простой и легкоузнаваемый ответ на кодовое слово (актуально для банковских аккаунтов);
  • использование одной электронной почты, банковских карт, мобильных телефонов для всех ресурсов (как достоверных, так и «новых» для пользователя);
  • подключение к непроверенным сетям интернета в общественных местах.

Опрос показал, что в 40% случаев мошенники смогли получить доступ к аккаунтам, при этом 34% участников исследования смогли вернуть доступ к ним доступ, а 6% — нет.  60% респондентов, будучи знакомы с правилами кибербезопасности, смогли сразу же распознать обман. 

41% участников исследования, которые сталкивались с мошенниками в сети, поделились, что не использовали двухфакторную аутентификацию, вследствие чего их аккаунты оказались под угрозой. 26% самостоятельно перешли по фишинговой ссылке, а у 10% один пароль для входа в разные аккаунты. 3% респондентов записывают пароли на бумаге, а 2% обратили внимание на тот факт, что их пароль попал на фото, размещенные в соц. сетях. 32% назвали другие причины, среди которых самой популярной была утечка данных. 

Для предотвращения мошеннических атак 60% респондентов не переходят по странным ссылкам, 56% не делятся никакими кодами, а 51% придумывают сложные пароли. 38% опрошенных покупают вещи только на проверенных интернет-сайтах, 19% часто меняют пароли, а 9% участников исследования пользуются менеджером паролей.

Работа и шашлыки: чем займутся российские пользователи на майских праздниках

Одноклассники и Lady Mail.ru (входят в VK) спросили российских пользователей о том, как они планируют провести майские праздники. В исследовании приняли участие почти 10 тысяч респондентов по всей стране.

Большинство опрошенных пользователей (39%) планируют поехать на дачу и отдохнуть за городом во время майских праздников. Ещё 29% не собираются уезжать из своего города или населённого пункта, а 12% отметили, что будут работать на длинных выходных. Только 9% респондентов отправятся в путешествие по России, 5% – за границу, 6% поедут в гости.

Среди тех, кто уедет на майские праздники за город, 26% будут жарить шашлыки. Садом или огородом займутся 22%, проводить время с семьёй или друзьями будут 17%, наводить порядок дома или даже делать ремонт – 15%. Остальные респонденты выбрали другие, менее популярные варианты ответов.

По данным аналитиков ОК, среди пользователей соцсети интерес к теме шашлыков, пикников и отдыха на природе начинает расти с наступлением весны и задолго до майских праздников. В прошлом месяце количество публикаций пользователей, блогеров и медиа о приготовлении мяса на открытом огне и организации досуга на свежем воздухе увеличилось на 67% по сравнению с январём 2024 года. За первые две недели апреля среднедневное число единиц контента на эту тему превышает показатель января на 42%, а их охват стал больше на 59%.

Выпуски кулинарного хобби-шоу «Готовим на даче», посвящённые приготовлению шашлыка из разных видов мяса, стали наиболее обсуждаемыми среди пользователей соцсети. ОК запустили проект в 2023 году, его второй сезон стартует 14 мая. Эпизоды будут публиковаться в официальной группе по вторникам.

Среди тех, кто хочет остаться дома во время длинных праздников, 22% планируют убираться, столько же респондентов – отдыхать на диване или в кровати (22%). Проводить время с родными и близкими собираются 19% респондентов, заниматься комнатными растениями – 8%.

Отвечая на вопрос о планах на майские праздники, пользователи также предлагали свои варианты ответа. Среди наиболее популярных – подготовка к Пасхе и посещение храмов, чтение художественной литературы, рисование, празднование дня рождения, поездка в приют для животных и волонтёрство, отдых в санатории, забота о здоровье.