Для медиа

Пользователи Одноклассников в эфире «ПЯТНИЦЫ!»

19 сентября 2017
2 мин. чтения
Пользователи Одноклассников в эфире «ПЯТНИЦЫ!»

Пользовательские видео помогают СМИ получить не только оригинальный контент, но и большой охват — зрители с удовольствием делятся своими же роликами в соцсетях. Однако поиск UG-контента остается проблемой: как стимулировать аудиторию делиться и какие инструменты использовать для получения интересных видео? Рассказываем, как телеканал «ПЯТНИЦА!» решил эту задачу с помощью социальной сети Одноклассники.

В июле в эфире новостей и в своей группе в Одноклассниках телеканал «ПЯТНИЦА!» призвал подписчиков присылать новости для блока «Пятница NEWS». Пользователям ОК нужно было с помощью приложения OK Live записать видео об интересном событии в своем городе и добавить хэштег #НовостиПятницы.

Пользователи Одноклассников в эфире «ПЯТНИЦЫ!»

Из 500 снятых роликов в эфир телеканала попали 40 самых интересных видеорепортажей. Пользователи присылали видео об открытии колеса обозрения в Пензе, о жаре в Новороссийске, о ливне в Санкт-Петербурге, о том, что можно купить на рынке антиквариата в Берлине и что происходит в Праге в полдень каждый день. Всего вышло 8 выпусков передачи «Пятница NEWS» с UG-контентом, собранным с помощью OK Live.

Артемий Гладченко, Креативный digital-директор телеканала «ПЯТНИЦА!»

Традиционно в нашем выпуске новостей был отдельный блок, где сами телезрители рассказывали о том, что важного случилось в их городе. Маленькие новости, которыми живут люди в любом городе — от Парижа до Хабаровска. Как мы делали обычно — отправлялись в аэропорт и записывали интервью в зоне ожидания. Летом этого года совместно с ОК мы решили модернизировать рубрику с помощью приложения ОК Live. Во-первых, мы получили видеоконтент, что сделало рубрику более привлекательной и яркой для зрителей. Во-вторых, нам больше не надо было ездить в аэропорт, что сэкономило еще и собственные ресурсы телеканала. Тем более, ролики нам прислали из разных городов и стран, куда мы явно не смогли бы отправить съемочную группу.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.