В социальной сети Одноклассники прошел опрос к 80-летию со дня рождения знаменитого поэта, актера и автора-исполнителя песен Владимира Высоцкого. Пользователи называли любимые песни и делились треками на своих страницах в соцсети.
В опросе приняли участие более 25 тысяч человек, которые с помощью хэштега #Высоцкому80 делились со своими друзьями любимыми песнями Высоцкого, а также воспоминаниями о самых известных ролях и выступлениях артиста. Самой популярной песней по результатам опроса стала «Я не люблю»: ее в качестве одной из любимых указали 19,3% опрошенных.
Также в топ-5 песен, которые чаще всего отмечали пользователи, попали «Кони привередливые» (16,9%), «Он не вернулся из боя» (14,5%), «Песня о друге» (14,3%) и «Дом хрустальный» (14,2%). Всего в рамках опроса пользователи поделились со своими друзьями в ОК более чем 65 тысячами треков с песнями Высоцкого.
Интересно, что по числу прослушиваний в разделе «Музыка» социальной сети песни «Я не люблю» и «Он не вернулся из боя» — также одни из самых популярных среди пользователей. Также в ОК часто слушают песни «Скалолазка», «Баллада о детстве» и «Тот, который не стрелял».
Все эти и многие другие песни пользователи могут послушать в специальном сборнике лучших композиций Владимира Высоцкого, который сегодня появился в Одноклассниках к юбилею легендарного артиста. В плейлисте собраны 80 самых прослушиваемых композиций Высоцкого в ОК. Сборник доступен на главной витрине раздела «Музыка» социальной сети.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).