Новости

Полезное на завтрак

4 апреля 2016
2 мин. чтения
Полезное на завтрак

31 марта Одноклассники провели очередной бизнес-завтрак для партнеров соцсети, в ходе которого анонсировали много нового.

Немного статистики

Дневная аудитория Одноклассников беспрестанно растет от 35 млн в 2012 году к январю этого года она достигла отметки в 51 млн пользователей. По данным ComScore, ОК охватывают 63% аудитории рунета и входят в топ-30 сайтов по дневной аудитории в мире.

Теперь подробнее о пользователях. Женщин больше, чем мужчин — 60,6% и 39,4% соответственно. При этом более 50% всей аудитории — это пользователи до 35 лет. Для многих это неожиданный факт. Дневная мобильная аудитория составляет 27 млн человек, более половины пользователей заходят в Одноклассники с мобильных устройств. ОК — кросс-платформенная соцсеть, треть аудитории пользуется Одноклассниками и на веб- и в мобильной версиях. Более полные и всегда актуальные данные по аудитории Одноклассников можно найти в медиаките.

Самое важное

Теперь реклама на Одноклассниках может запускаться одновременно с рекламным блоком на телевидении. Называется эта функциональность TV Sync. Зачем это нужно? Более половины телезрителей используют интернет во время просмотра ТВ, это значит, что у брендов появилась возможность взаимодействовать с потребителем во всех источниках контента одновременно.

Как уже говорилось выше, ОК — кросс-платформенная соцсеть, использование этой кросс-платформенности в рекламе, а именно размещение промопостов в веб- и мобильной версиях одновременно дает +20% к охвату. Кроме того, появилась возможность очень точного таргетирования промопостов по местонахождению пользователя с точностью до метра, которая называется “Локальное гео”.

Одноклассники — вторая по видеопросмотрам площадка в рунете, поэтому умолчать о возможностях видеоплатформы просто нельзя. Наши партнеры из “Лаборатории новых медиа” рассказали участникам бизнес-завтрака кейсы по интеграции брендов в популярные видеопроекты на Одноклассниках.


Кроме того, наши коллеги представили самые интересные спецпроекты за последнее время. Оказалось, что пользователи ОК могли кинуть друг в друга помидоркой и управлять Дедом Морозом. А еще мы все видели, как раздевается Снегурочка, и аплодировали ей.

 

Жми!
Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

400
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.