Новости

Поговорим с Познером

28 сентября 2016
1 мин. чтения
Поговорим с Познером

Мы не знаем ни одного человека, который ни разу в жизни не видел и не слышал Владимира Познера. А в этот четверг у нас всех есть отличная возможность увидеть, услышать и пообщаться с этим удивительным человеком — Владимир Владимирович станет гостем онлайн-шоу «ОК на связи!».

Большинство из нас знает Владимира Познера как журналиста и телеведущего буквально с детства: мы наблюдали за рождением новых телевизионных форматов, которые на «ура» были приняты зрителями, благодаря таланту и профессионализму ведущего. Кроме того, Владимир Владимирович написал одиннадцать книг на темы политики и путешествий — как переводчик, автор и соавтор.

Мы много лет смотрели и слушали, как Владимир Познер общается с известными политиками, общественными деятелями, артистами. Но в онлайн-шоу «ОК на связи!» все переменится — Владимир Владимирович сам будет отвечать на вопросы ведущего и аудитории. Каждый пользователь Одноклассников может задать свой вопрос телеведущему, самые интересные из них прозвучат в эфире.

Итак, не пропустите главное шоу этого месяца! Мы начинаем 29 сентября в 19-00.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

91
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 847
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.