Новости

Подписка на контент

20 июля 2016
1 мин. чтения
Подписка на контент

Одноклассники добавили еще один инструмент для вовлечения аудитории. В группах и на страницах пользователей появилась специальная кнопка для подписок на обновления. Теперь пользователи могут подписаться на оповещения любимых групп, чтобы всегда знать, когда будет опубликована новая тема, видео или фотографии. Кроме того, подписаться можно на новые публикации друзей.

Мы немного изменили поведение при отправки заявки на дружбу, теперь желающий подружиться автоматически подписывается на ленту пользователя. Кроме того, подписаться на пользователя можно, не отправляя заявку дружить.

Чтобы увидеть, кто подписан на вас, просто перейдите на страницу друзей в раздел «Подписчики». Это функция будет полезна блогерам и известным личностям. Однако стоит обратить внимание, что подписка на профиль не заменит группы, поскольку на странице пользователя не предполагается статистика.

Таким образом, теперь под кнопкой «Подписка» в профиле группы и пользователя скрыт единый удобный механизм для управления подпиской как на оповещения, так и на ленту.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

3 765
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.