Новости

Почти каждый десятый россиянин занимается работой во время маникюра

21 декабря 2023
4 мин. чтения
Почти каждый десятый россиянин занимается работой во время маникюра

Социальная сеть Одноклассники и платформа Авито Услуги провели исследование и выяснили, чем россияне параллельно занимаются на маникюре и педикюре, откуда черпают новые идеи для дизайна ногтей, а также любят ли они разговаривать с мастером*.

Почти треть (29%) опрошенных россиян ходят на профессиональный маникюр или педикюр регулярно. Пока пользуются услугами мастера, 28% респондентов смотрят фильмы и сериалы, такая же доля листает ленту и видео в соцсетях, читает новости, почти четверть (24%) ничем не занимается. Еще 22% слушают музыку и подкасты, 17% переписываются, отправляют голосовые и видеосообщения, а 9% работают – отвечают на сообщения коллег и участвуют в онлайн-встречах.

Практически половина (47%) респондентов выбирают дизайн маникюра, который советует мастер. Также 45% отметили, что находят новые идеи в соцсетях и на страницах блогеров, 27% придумывают сами, 17% черпают вдохновение из подборок в СМИ. Дизайн покрытия вошел в топ-3 самых популярных тем среди пользователей и создателей контента в ОК**. Ему посвящены 12% публикаций в группах о маникюре и педикюре.

Больше половины (60%) россиян любят поговорить на маникюре и не против, чтобы мастер заводил с ними беседу. Для 30% желание разговаривать на процедурах зависит от настроения, только 10% респондентов категорически против таких диалогов. Причем последних больше среди людей молодого возраста (18-24 года).

Авито Услуги выяснили, что спрос на бьюти-услуги вырос в России на 54% за последний год по сравнению с прошлым, в частности на маникюр и педикюр — на 48%. ОК также зафиксировали рост интереса пользователей к этим темам. Суммарный охват авторов, которые специализируются на красоте, в соцсети вырос на 15% по сравнению с 2022 годом.

* В опросе приняли участие 10 тыс. пользователей старше 18 лет по всей России.

** ОК проанализировали число публикаций в тематических группах с начала 2023 года, а также информацию об охватах авторов за май-декабрь 2022 года и май-декабрь 2023-го.

1
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

80
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

120
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

130
2 мин.