Маркетологам

Победители OK Creative Awards

17 февраля 2017
3 мин. чтения
Победители OK Creative Awards

На бизнес-завтраке Одноклассников состоялось награждение OK Creative Awards за 2016 год. Это конкурс кейсов, в котором участвуют все рекламодатели площадки Одноклассников, а жюри уже четвертый год делает свой сложный выбор.

Кстати, в этом в году в составе жюри такие участники, которые и сами вполне могли бы побороться за призы:

  • Максим Федоров, SM директор Possible Moscow (Hungry Boys),
  • Артур Матковский, Управляющий директор digital агентства Nurun (входит в Publicis Communications Russia),
  • Иван Дьяченко, Креативный директор JAMI, куратор и преподаватель в ИКРА,
  • Роксана Бушкова, маркетинг-менеджер Одноклассников,
  • Сергей Милюк, Pichesky. Creative & Strategy Director.

Роксана Бушкова, маркетинг-менеджер Одноклассников:

«Сравнивать совершенно разные категории брендов и их найденные решения в рамках инструментов Одноклассников было очень интересным и полезным процессом: с одной стороны, видно, как меняется подход к вовлечению и подключаются инновационные механики у ранее консервативных в digital категорий, с другой стороны, складывается наглядное понимание, какой функционал соцсети в ближайшие годы будем самым востребованным для решения нестандартных задач брендов».

Всего на призы претендовало 12 кейсов, все они опубликованы на официальном сайте конкурса. При выборе лучших проектов представители жюри ориентировались на уровень креатива: его новизну, релевантность целям, качество исполнения.

Итак, третье место досталось проекту Nesquik Studios за качественное ведение сообщества бренда в Одноклассниках.

На вторую ступеньку пьедестала поднимается Сбербанк с проектом «Дорогу Новому году». В этом новогоднем приложении пользователю предлагалось управлять персонажем — Дедом Морозом, собирать подарки в ходе интересного игрового процесса и отправлять их друзьям. В процессе игры пользователь узнавал о новогодних предложениях по кредитам с выгодными условиями.

И, наконец, первое место, главную награду и почести получает проект «Елена и Заводной апельсин». Приложение в Одноклассниках, в котором пользователь в игровой форме участвует в производстве пакетированных соков. Собранные в процессе игры апельсины отправляются на глазах игрока на обработку — пользователь видит, что полученный сок ничуть не хуже натурального. Правила игры и все нюансы переработки фруктов объясняет амбассадор — известная спортсменка Елена Исинбаева.

Кроме стандартных призов в этом году мы выделили спецноминацию «За выдающийся социальный вклад», победителем в ней стало МЧС с проектом «Я в безопасности». Этот проект позволяет определить пользователя в зоне чрезвычайной ситуации в соответствии с его местонахождением и отправить ему уведомление и полезную информацию о том, как действовать в данной ситуации. С помощью приложения пользователь сможет оповестить близких и родных о том, что находится в безопасности.

Мостинский Павел, начальника отдела по работе c интернет-ресурсами и социальными сетями МЧС России:

«От лица МЧС России хотелось бы выразить признательность нашим партнерам из Одноклассников, которые рассмотрели важную социальную составляющую проекта. С их стороны были предложены уникальные инструменты и технологии для реализации проекта, которые используются в исключительных случаях. По нашим оценкам, в 2016 году, удалось оповестить почти 1 млн пользователей «ОК» о потенциальной опасности».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

65
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.