Планерка: запускаем подкасты и работаем над конверсией
15 марта 2021
4 мин. чтения
Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Инструкция по запуску подкаста
Рынок подкастов уверенно растет последнее десятилетие. Согласно отчету Edison ‘Infinite Dial’, подкасты только в Америке охватывают 100 миллионов человек в месяц. При этом треть американцев в возрасте старше 12 лет слушают подкасты регулярно.
Если вы решитесь использовать эту возможность и запустить подкаст, рекомендуем изучить обзор команды из BusinessFinancing.co.uk, которая собрала полезную статистику, советы и ключевые шаги по созданию подкаста.
1. Зачем делать подкаст
37% американцев слушали подкаст в прошлом месяце,
63% слушателей купили продукт, который ведущий рекламировал в подкасте,
По оценкам, к 2022 году количество слушателей в США вырастет до 132 млн.
2. Что нужно знать перед запуском подкаста
Выберите тему, в которой только вы эксперт. На заполненном рынке вам нужно выделяться среди конкурентов.
Купите хороший микрофон. Встроенные микрофоны на дотягивают до необходимого качества звука.
Используйте софт для редактирования записи. Подкаст можно вести в неформальном стиле, но плохо отредактированный выпуск не завоюет внимания аудитории.
Выберите платформу для хостинга подкастов. Хранение mp-3 файлов на обычном сервере может стать причиной проблем с диапазоном частот и скоростью.
3. Запись и загрузка подкаста
Составьте сценарий эпизодов. Без плана в эпизодах может потеряться фокус, они могут длиться слишком долго и потерять внимание аудитории.
Не делайте слишком долгих вступлений. Аналитика подкастов компании Apple выявила, что слушатели выключают выпуски с длительным вступлением.
Загружайте подкасты туда, где люди их найдут. Размещая выпуски только на своем сайте, вы ограничиваете шансы нарастить аудиторию.
Публикуйте новые выпуски раз в неделю. 40% топовых подкастов делают именно так.
4. Как оптимизировать размещение
Добавьте в имя ключевое слово, которое привлечет внимание. Включение ключевых слов в название подкаста помогает улучшить его видимость в результатах поиска.
Разработайте обложку, выделяющуюся на фоне остальных. Обложка — это первое, что видят ваших потенциальные слушатели. Запоминающаяся картинка привлечет их внимание.
Добавьте продающий текст в описание. Исследование показывает, что описание подкаста — главный фактор в принятии решения о его прослушивании.
5. Советы по продвижению
Опубликуйте 3-5 выпусков в день запуска подкаста. Запуск с несколькими эпизодами дает слушателям больше контента и увеличивает время прослушивания, что позитивно влияет на ваши рейтинги.
Сделайте сниппеты для социальных сетей. Такие мини-клипы могут использоваться в качестве тизеров подкаста для размещения в соцсетях.
Используйте аудиторию гостей. Приглашение известных людей в качестве гостя дает шанс охватить новую аудиторию.
Предложите себя в качестве гостя в популярный подкаст. Это хороший способ повысить популярность своего подкаста, появляясь в качестве гостя в других релевантных вам шоу.
Советы по увеличению конверсии для электронной коммерции
Во время пандемии продажи в сфере электронной коммерции выросли на 40%. Ожидается, что с открытием физической торговли темпы снизятся, но растущий тренд сохранится. Поэтому если вы еще не пересматриваете свою стратегию в сторону digital, возможно, вы упускаете возможность. Компания Zissu подготовила 17 советов, которые стоит учесть при планировании стратегии электронной конверсии.
Четко выделите преимущества продукта. Подчеркните причины, почему кто-либо должен купить ваш продукт, используйте для этого инфографику.
Персонализация. 51% потребителей ожидают, что интернет-магазины будут отвечать их потребностям и делать релевантные предложения. Маркетологи отмечают, что персонализированные сервисы дают 20% прирост конверсии.
Дополнительная продажа. Рекомендуйте релевантные сопутствующие товары, чтобы стимулировать потребителям купить весь набор.
Упростите процесс оформления заказа. Предложите пользователю две опции: добавить товар в корзину и продолжить покупки или купить сразу же.
Гостевые покупки. 34% покупателей бросают корзины, потому что магазин требует создать аккаунт, чтобы оплатить товар.
Полезный и ценный контент. Запустите блог, чтобы образовывать, информировать и вовлекать вашу целевую аудиторию.
Снизьте недовольство ценой. Если берете оплату за что-то еще, например, налоги, упомяните об этом на странице товара.
Ремаркетинг. С помощью ремаркетинга вы можете показывать пользователям на сторонних сайтах товары, которые они уже просматривали в вашем магазине.
Предложения, ограниченные по времени. Они пробуждают страх упустить выгодное предложение и стимулируют купить немедленно.
Онлайн-чаты. Чаты с сотрудниками магазина приводят к повышению конверсии на 40%. Этот инструмент позволяет выстроить прямую связь с потребителями в момент, когда они принимают решение о покупке.
Привычки миллениалов и поколения Z в социальной коммерции
Потребительское поведение серьезно изменилось за последние годы. Пандемия заставила людей сидеть дома, что логически привело к росту электронной коммерции. Компания The Influencer Marketing Factory недавно провела исследование покупателей среди миллениалов и представителей поколения Z и получила инсайты об их изменившихся предпочтениях в том, что касается социальных сетей, продуктов и потребительского поведения в целом.
40% респондентов купили минимум один товар во время просмотра стрима в социальной сети,
60% опрошенных купили минимум один товар, благодаря посту бренда в соцсетях или просмотру контента инфлюенсера,
41% респондентов покупают одежду, 23% — косметику, благодаря постам брендов или инфлюенсеров в соцсетях,
Почти 30% потребителей очень важны отзывы о товаре,
78% никогда не использовали сервис, позволяющий позже оплатить покупку.