Подборки

Планерка: запускаем подкасты и работаем над конверсией

15 марта 2021
9 479
4 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Инструкция по запуску подкаста

Рынок подкастов уверенно растет последнее десятилетие. Согласно отчету Edison ‘Infinite Dial’, подкасты только в Америке охватывают 100 миллионов человек в месяц. При этом треть американцев в возрасте старше 12 лет слушают подкасты регулярно.

Если вы решитесь использовать эту возможность и запустить подкаст, рекомендуем изучить обзор команды из BusinessFinancing.co.uk, которая собрала полезную статистику, советы и ключевые шаги по созданию подкаста.

1. Зачем делать подкаст

  • 37% американцев слушали подкаст в прошлом месяце,
  • 63% слушателей купили продукт, который ведущий рекламировал в подкасте,
  • По оценкам, к 2022 году количество слушателей в США вырастет до 132 млн.

2. Что нужно знать перед запуском подкаста

  • Выберите тему, в которой только вы эксперт. На заполненном рынке вам нужно выделяться среди конкурентов.
  • Купите хороший микрофон. Встроенные микрофоны на дотягивают до необходимого качества звука.
  • Используйте софт для редактирования записи. Подкаст можно вести в неформальном стиле, но плохо отредактированный выпуск не завоюет внимания аудитории.
  • Выберите платформу для хостинга подкастов. Хранение mp-3 файлов на обычном сервере может стать причиной проблем с диапазоном частот и скоростью.

3. Запись и загрузка подкаста

  • Составьте сценарий эпизодов. Без плана в эпизодах может потеряться фокус, они могут длиться слишком долго и потерять внимание аудитории.
  • Не делайте слишком долгих вступлений. Аналитика подкастов компании Apple выявила, что слушатели выключают выпуски с длительным вступлением.
  • Загружайте подкасты туда, где люди их найдут. Размещая выпуски только на своем сайте, вы ограничиваете шансы нарастить аудиторию.
  • Публикуйте новые выпуски раз в неделю. 40% топовых подкастов делают именно так.

4. Как оптимизировать размещение

  • Добавьте в имя ключевое слово, которое привлечет внимание. Включение ключевых слов в название подкаста помогает улучшить его видимость в результатах поиска.
  • Разработайте обложку, выделяющуюся на фоне остальных. Обложка — это первое, что видят ваших потенциальные слушатели. Запоминающаяся картинка привлечет их внимание.
  • Добавьте продающий текст в описание. Исследование показывает, что описание подкаста — главный фактор в принятии решения о его прослушивании.

5. Советы по продвижению

  • Опубликуйте 3-5 выпусков в день запуска подкаста. Запуск с несколькими эпизодами дает слушателям больше контента и увеличивает время прослушивания, что позитивно влияет на ваши рейтинги.
  • Сделайте сниппеты для социальных сетей. Такие мини-клипы могут использоваться в качестве тизеров подкаста для размещения в соцсетях.
  • Используйте аудиторию гостей. Приглашение известных людей в качестве гостя дает шанс охватить новую аудиторию.
  • Предложите себя в качестве гостя в популярный подкаст. Это хороший способ повысить популярность своего подкаста, появляясь в качестве гостя в других релевантных вам шоу.

Подробнее здесь.

Советы по увеличению конверсии для электронной коммерции

Во время пандемии продажи в сфере электронной коммерции выросли на 40%. Ожидается, что с открытием физической торговли темпы снизятся, но растущий тренд сохранится. Поэтому если вы еще не пересматриваете свою стратегию в сторону digital, возможно, вы упускаете возможность.
Компания Zissu подготовила 17 советов, которые стоит учесть при планировании стратегии электронной конверсии.

  1. Четко выделите преимущества продукта. Подчеркните причины, почему кто-либо должен купить ваш продукт, используйте для этого инфографику.
  2. Персонализация. 51% потребителей ожидают, что интернет-магазины будут отвечать их потребностям и делать релевантные предложения. Маркетологи отмечают, что персонализированные сервисы дают 20% прирост конверсии.
  3. Дополнительная продажа. Рекомендуйте релевантные сопутствующие товары, чтобы стимулировать потребителям купить весь набор.
  4. Упростите процесс оформления заказа. Предложите пользователю две опции: добавить товар в корзину и продолжить покупки или купить сразу же.
  5. Гостевые покупки. 34% покупателей бросают корзины, потому что магазин требует создать аккаунт, чтобы оплатить товар.
  6. Полезный и ценный контент. Запустите блог, чтобы образовывать, информировать и вовлекать вашу целевую аудиторию.
  7. Снизьте недовольство ценой. Если берете оплату за что-то еще, например, налоги, упомяните об этом на странице товара.
  8. Ремаркетинг. С помощью ремаркетинга вы можете показывать пользователям на сторонних сайтах товары, которые они уже просматривали в вашем магазине.
  9. Предложения, ограниченные по времени. Они пробуждают страх упустить выгодное предложение и стимулируют купить немедленно.
  10. Онлайн-чаты. Чаты с сотрудниками магазина приводят к повышению конверсии на 40%. Этот инструмент позволяет выстроить прямую связь с потребителями в момент, когда они принимают решение о покупке.

Еще семь советов читайте здесь.

Привычки миллениалов и поколения Z в социальной коммерции

Потребительское поведение серьезно изменилось за последние годы. Пандемия заставила людей сидеть дома, что логически привело к росту электронной коммерции. Компания The Influencer Marketing Factory недавно провела исследование покупателей среди миллениалов и представителей поколения Z и получила инсайты об их изменившихся предпочтениях в том, что касается социальных сетей, продуктов и потребительского поведения в целом.

  • 40% респондентов купили минимум один товар во время просмотра стрима в социальной сети,
  • 60% опрошенных купили минимум один товар, благодаря посту бренда в соцсетях или просмотру контента инфлюенсера,
  • 41% респондентов покупают одежду, 23% — косметику, благодаря постам брендов или инфлюенсеров в соцсетях,
  • Почти 30% потребителей очень важны отзывы о товаре,
  • 78% никогда не использовали сервис, позволяющий позже оплатить покупку.

Больше данных смотрите здесь.

0
0
0
1
0