Бренды должны выйти за рамки рекламы, чтобы взаимодействовать с аудиторией в пост-ковидном мире
Крис Ганнетт, директор компании EarBuds поделился свои мнением по этому вопросу.
Мы годами слышим о смерти рекламы вместе с тем, что рекламы все меньше и меньше оказывает влияние на принятие решения о покупке. Сегодня каждое из 10 тысяч рекламных объявлений, что мы видим за день, делает каждое из них менее эффективным. Оказывается, что поливать людей из пожарного рукава — плохой способ предложить им напиток.
Но несмотря на падающую эффективность по отрасли, реклама все еще жива. Например, рекламные затраты в пандемию: несмотря на падение в первые месяцы кризиса, digital-реклама выросла на 12% по итогам года.
Сейчас, когда мир заново открывается, не только цифровые платформы получают выгоду — рекламодатели заливают рекламой все каналы. Но заметна ли эта реклама и влияет ли на что-то? Как маркетологам в новых условиях охватывать аудиторию? Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно просто взаимодействовать с потребителями там, где им удобно.
Сервисы переходят в диджитал
Вместе с окончанием локдауна вернулся интерес к получению впечатлений в офлайне. Авиакомпании заметили 300%-й рост продаж билетов, спрос билетов на концерты также растет. Но будущее экономики впечатлений — в диджитале. Deloitte недавно в ходе исследования выявил, что молодое поколение предпочитает играть в видеоигры, стримить музыку и использовать соцсети, а не смотреть телевизор или фильмы. Это желание активного получения впечатлений, а не пассивного потребления подчеркивает важность создания онлайн-моментов, которые вовлекут пользователей во взаимодействие.
Экономика креативности развивается
Уже упомянутый Deloitte предполагает, что миллениалы и поколение Z не хотят просто потреблять, а создавать или участвовать в распространении контента — посмотрите соцсети, которые побуждать создавать и делиться видео. Но будущее экономики креативности выходить за рамки видео. Брендам нужно будет напрямую вовлекать потребителей и строить комьюнити, где пользователи смогут делиться видео, аудио сообщениями, персонализированными сообщениями и пр.
Контент — король
Способность контента провоцировать потребителей на действия хорошо известна. Только посмотрите на аффилиатные и реферальные программы, с бренды платят медиа за продажи, полученные с помощью статей и другого контента. Брендам нужно не только вкладываться в аффилиатные программы, но и строить собственную стратегию контента.
Метавселенная заступает на смену
Многие аспекты предыдущих предсказаний противоречат метавселенной. Условно определяемая как набор связанных диджитал-миров, где люди могут самовыражаться, взаимодействовать и разделять опыты с дополненной и виртуальной реальностью, примеры метавселенных включают в себя интерактивные игры, создающие миры, например, Fortnite. Ранние супер успешные ивенты в метавселенных, такие как концерт Тревиса Скота в Fortnite, комбинирующие музыку, гейминг, коммерцию и совместные впечатления, подчеркивает, что кросс-платформенные впечатления могут доминировать их сопутствующие средства коммуникации, и показывает растущие возможности для брендов охватить аудиторию в метавселенной. Подробнее…