Подборки

Планерка: выходим за рамки рекламы и повышаем эффективность медиапланирования

21 июня 2021
5 мин. чтения
Планерка: выходим за рамки рекламы и повышаем эффективность медиапланирования

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Ключ к эффективному медиапланированию в соцсетях

Большинство людей поверхностно используют множество социальных платформ, хотя многие предпочитают только одну. Специалисты по медиапланированию ищут возможности выстроить стратегию, учитывая эту нерегулярную активность пользователей, и часто зависят от того, что метрики отдельных платформ часто не коррелируют друг с другом.

Новое исследование от платформы аналитики данных DISQO показывает, что анализ каждого социального канала в отдельности может исказить общую картину и навредить эффективности кампаний. DISQO исследовала 166 тысяч потребителей в США, каждый из который добровольно разрешил компании изучить свое поведение в диджитале во всех социальных сетях на мобильных устройствах и компьютерах. В течение недели исследование показало, что 44% исследуемых пользуются несколькими социальными сетях, а на отрезке в один месяц их число возросло до 62%.

Отчет об исследовании также включает в себя тестовую кампанию. Используя данные поведения сегмента из 8 469 взрослых пользователей в трех социальных сетях, DISQO обнаружил, что при оптимизации кампании раз в неделю в течение одного или более месяцев пересечение платформ негативно влияет на точность оптимизации на каждой конкретной платформе.

DISQO использует термин “мутирующие данные” для аудиторий не видевших сообщение бренда на одной платформе, но скорее всего видевших его на другой. Если их не разделять, это создаст завышенный исходный уровень, от которого считается рост, что ведет к повышенным затратам или недополученному доходу.

Использование данных из одного источника, которыми пользователь намеренно делится с компанией, также нивелирует текущую проблему с отказом принимать куки и идентификаторы, который вызывает наибольшую путаницу для специалистов по медиапланированию. Читать далее…

Бренды должны выйти за рамки рекламы, чтобы взаимодействовать с аудиторией в пост-ковидном мире

Крис Ганнетт, директор компании EarBuds поделился свои мнением по этому вопросу.

Мы годами слышим о смерти рекламы вместе с тем, что рекламы все меньше и меньше оказывает влияние на принятие решения о покупке. Сегодня каждое из 10 тысяч рекламных объявлений, что мы видим за день, делает каждое из них менее эффективным. Оказывается, что поливать людей из пожарного рукава — плохой способ предложить им напиток.

Но несмотря на падающую эффективность по отрасли, реклама все еще жива. Например, рекламные затраты в пандемию: несмотря на падение в первые месяцы кризиса, digital-реклама выросла на 12% по итогам года.

Сейчас, когда мир заново открывается, не только цифровые платформы получают выгоду — рекламодатели заливают рекламой все каналы. Но заметна ли эта реклама и влияет ли на что-то? Как маркетологам в новых условиях охватывать аудиторию? Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно просто взаимодействовать с потребителями там, где им удобно.

Сервисы переходят в диджитал

Вместе с окончанием локдауна вернулся интерес к получению впечатлений в офлайне. Авиакомпании заметили 300%-й рост продаж билетов, спрос билетов на концерты также растет. Но будущее экономики впечатлений — в диджитале. Deloitte недавно в ходе исследования выявил, что молодое поколение предпочитает играть в видеоигры, стримить музыку и использовать соцсети, а не смотреть телевизор или фильмы. Это желание активного получения впечатлений, а не пассивного потребления подчеркивает важность создания онлайн-моментов, которые вовлекут пользователей во взаимодействие.

Экономика креативности развивается

Уже упомянутый Deloitte предполагает, что миллениалы и поколение Z не хотят просто потреблять, а создавать или участвовать в распространении контента — посмотрите соцсети, которые побуждать создавать и делиться видео. Но будущее экономики креативности выходить за рамки видео. Брендам нужно будет напрямую вовлекать потребителей и строить комьюнити, где пользователи смогут делиться видео, аудио сообщениями, персонализированными сообщениями и пр.

Контент — король

Способность контента провоцировать потребителей на действия хорошо известна. Только посмотрите на аффилиатные и реферальные программы, с бренды платят медиа за продажи, полученные с помощью статей и другого контента. Брендам нужно не только вкладываться в аффилиатные программы, но и строить собственную стратегию контента.

Метавселенная заступает на смену

Многие аспекты предыдущих предсказаний противоречат метавселенной. Условно определяемая как набор связанных диджитал-миров, где люди могут самовыражаться, взаимодействовать и разделять опыты с дополненной и виртуальной реальностью, примеры метавселенных включают в себя интерактивные игры, создающие миры, например, Fortnite. Ранние супер успешные ивенты в метавселенных, такие как концерт Тревиса Скота в Fortnite, комбинирующие музыку, гейминг, коммерцию и совместные впечатления, подчеркивает, что кросс-платформенные впечатления могут доминировать их сопутствующие средства коммуникации, и показывает растущие возможности для брендов охватить аудиторию в метавселенной. Подробнее…

Девять советов по интернет-безопасности

Компания Custom Writing подготовила советы о том, как защитить себя и свою компанию от хакеров.

  1. Всегда используйте сильный пароль. Хороший пароль должен включать в себя цифры, заглавные буквы, знаки препинания. Есть множество сервисов, которые помогают придумать уникальный пароль.
  2. Сохраняйте свои персональные данные персональными. Если хакеры найдут вашу дату рождения, емейл адреса, информацию о вашей семье, то им будет легче взломать ваш аккаунт.
  3. Посещайте только безопасные сайты. Адрес сайта (url), который начинается с https, безопаснее, чем http.
  4. Используйте оригинальное программное обеспечение. Как установить такое приложение или программу? Скачивайте их на официальном сайте разработчика. В противном случае вы рискуете скачать вирус на компьютер.
  5. Используйте банковские карточки осторожно. Не используйте карты, которые напрямую связаны с основным вашим счетом в банке. Заведите отдельную карту для оплаты покупок онлайн, а также подумайте о дополнительном способе защиты.
  6. Используйте двухфакторную аутентификацию. Многие сервисы предлагают такой сервис всем пользователям. Вместо пароля нужно ввести код, который автоматически приходит вам на телефон.
  7. Держитесь подальше от фишинговых сайтов. Каждый раз когда вы открываете сообщение, убедитесь, что знаете отправителя. Не кликайте ссылки в сообщениях от неизвестного отправителя.
  8. Следите за безопасностью домашней сети. Обязательно меняйте логин и пароль, когда получаете роутер от своего провайдера.
  9. Не забывайте разлогиниваться. Постоянно оставаться в своем аккаунте небезопасно для персональных данных. Онлайн-сервисы сохраняют все ваши данные.
1
1
2
1
2

Материалы по теме

Как получить знак «Официальная страница» в ОК: инструкция для блогеров, бизнеса, организаций и медиа

Когда определённые группы или пользователи становятся популярными в соцсетях, иногда появляются и те, кто пытается выдать себя за них. Или кто-то может притвориться популярным артистом или представителем бренда. Чтобы избежать путаницы и показать, какой профиль в ОК является настоящим, есть знак верификации — «Официальная страница», или синяя галочка ОК. Он отображается возле имени в профиле или названия в группе.

В этой статье расскажем, какие плюсы даёт статус официальной страницы, как получить галочку в Одноклассниках и почему заявку на неё могут отклонить.

Две трети россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты в сети

Социальная сеть Одноклассники и сервис Работа.ру провели исследование и выяснили, как часто россияне сталкиваются с мошенниками в интернете и назвали наиболее частые причины взлома аккаунтов. В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России.

Согласно опросу, 66% опрошенных россиян в 2024 году сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты на различных сайтах в Сети. Больше всего атак приходится на социальные сети (62%). На втором месте – банковские приложения, на третьем — мессенджеры. Также злоумышленники часто пытаются украсть данные с личной и рабочей почты.

 

43% россиян считают, что отсутствие двухфакторной аутентификации делает аккаунт более уязвимым

Одноклассники провели исследование*, чтобы выяснить, как часто россияне меняют пароли в социальных сетях, какие критерии учитывают при их выборе и знают ли о двухфакторной аутентификации.

Согласно данным опроса, большинство россиян (40%) признались, что никогда не меняют пароли с момента первоначальной установки, не считая это необходимостью. 30% респондентов меняют пароли только после уведомлений о том, что их данные были найдены в утечках. 22% меняют пароль каждые 3-6 месяцев по рекомендации служб безопасности, и лишь 8% делают это ежемесячно.

При создании паролей россияне учитывают различные критерии: лёгкость запоминания для конкретного человека (30%), сложность пароля, включая цифры, символы и заглавные буквы (23%), а также использование различных паролей для каждого аккаунта (17%). Более 35% опрошенных не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в их использовании. Постоянно используют такие инструменты только 8%.

Что касается двухфакторной аутентификации, 31% опрошенных россиян используют двухфакторную аутентификацию для всех своих аккаунтов, либо для некоторых площадок. При этом каждый четвёртый россиянин (24%) знает о данном методе защиты аккаунта, но не применяет его. Еще 43% респондентов не осведомлены об этом инструменте и его функциях.

Среди типов двухфакторной аутентификации у россиян наиболее распространены одноразовые SMS-коды (27%), звонки для сброса (5%) и пуш-уведомления (4%).
Причины, по которым россияне не используют двухфакторную аутентификацию: четверть респондентов признаются, что не знают, как ее правильно настроить, еще 11% считают это излишним, а 4% испытывают неудобства в использовании.

Тем не менее, 37% россиян оценивают уровень безопасности своих аккаунтов как «средний», а 14% — как «высокий». При этом почти половина опрошенных (43%) считают, что отсутствие двухфакторной аутентификации делает аккаунт более уязвимым для злоумышленников.

136
4 мин.