Подборки

Планерка: война с троллями, советы по веб-дизайну и еще одна маска от коронавируса

31 августа 2020
2 мин. чтения
Планерка: война с троллями, советы по веб-дизайну и еще одна маска от коронавируса

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Как и зачем структурировать сайт

Авторка Social Media Today рассказала, зачем нужно структурировать сайты. Хорошая структура сайта быстро и незаметно связывает самый ценный контент на сайте с поисковыми сервисами и потребителями, легко направляет посетителя и улучшает навигацию, а также обеспечивает почву для хорошего перфоманса. Структура сайта — это директории, папки и ссылки.

  • В директориях и папках группируется контент по смыслу.
  • Категории и теги — еще один способ группирования контента — по контексту, легкому доступу.
  • Ссылки связывают релевантный контент на сайте и вне сайта.
  • Меню и хлебные крошки — еще один тип ссылок, который показывает контекст. 

BBC Sport постигает комьюнити-менеджмент и берет троллей в свои руки

BBC Sport устали от троллей и хейт-спич в своих соцсетях и решили взять борьбу с ними в свои руки. Теперь BBC будет

  • Банить хейтеров в комментах, 
  • Сообщать о наиболее серьезных случаях релевантных органам власти, 
  • Работать над добротой и уважением в аккаунтах, 
  • Наращивать материалы о женском спорте и дискуссиях о равенстве в спорте.

Планерка: война с троллями, советы по веб-дизайну и еще одна маска от коронавируса

Советы по веб-дизайну

Классная инфографика с советами по веб-дизайну от Session Media. Очень рекомендуем посмотреть, а пока текстовый спойлер:

  • Измеряйте вообще все,
  • Работайте над безопасностью сайта,
  • Скорость — основа основ, 
  • Расчистите хедер, 
  • Используйте призывы к действию,
  • Размещайте видео, отзывы и ценный контент,
  • Оптимизируйте мобильную версию,
  • Используйте живой чат и ссылки на ваши соцсети.

Планерка: война с троллями, советы по веб-дизайну и еще одна маска от коронавируса

Товары для дома и модные дизайнеры

Ритейлер Lowe’s, специализирующийся на товарах для дома, запускает коллаборацию с модными дизайнерами во время Нью-Йоркской недели моды. Компания планирует транслировать показы Ребекки Минкофф, Джейсона Ву и Кристиано Сириано на своих страницах в соцсетях. Кроме того, в шоу будут включены предметы декора от Lowe’s, отобранные самими дизайнерами.

Нужно больше масок

LG представила новую технологичную маску, которая призвана защитить обладателей от коронавируса. Работает устройство на батарейках. Батарейки нужны для встроенных “вентиляторов”, которые поставляют свежий воздух. Таким образом, владельцам этой маски будет легче дышать.

Планерка: война с троллями, советы по веб-дизайну и еще одна маска от коронавируса

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

49
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 468
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.