Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Стратегия входящего маркетинга за семь шагов
Если вы только начинаете вести бизнес и хотите настроить входящий маркетинг так, чтобы он приносил лиды и заявки, то этот материал для вас. Компания The Center for Sales Strategy делится простой инструкцией.
- Планирование. Успех начинается с планирования активностей по разработке стратегии.
- Оцените ваши потребности,
- Определите задачи и измеряемые цели,
- Разработайте контентную стратегию,
- Опишите персону целевой аудитории,
- Распределите обязанности,
- Проведите брейншторм по идеям контента.
- Создание. Разработайте контент, который привлечет посетителей, конвертирует их в лиды и выделит вас как лидера мнений. Типы контента: видео, подкасты, блог, вебинары, белые книги.
- Распространение. Делитесь контентом, который специально разработан, чтобы привлечь идеального клиента.
- Ведите контент-план, чтобы распределить по датам дистрибуцию стратегически важного контента,
- Используйте ключевые слова, чтобы вас было легче найти через поисковые системы,
- Продвигайте публикации в соцсетях и на других платформах,
- Используйте емейл-маркетинг, чтобы возвращать посетителей.
- Привлечение. Конвертируйте посетителей сайта в лиды. Для этого:
- Предлагайте премиум-контент,
- Используйте убедительные призывы к действию,
- Создавайте лендинги и контактные формы.
- Анализ. Проанализируйте данные и определите, что работает, а что — нет, и как это можно исправить.
- Определите, откуда приходит больше всего лидов,
- Какие темы и посты читают больше всего,
- Какие предложения конвертируют читателей в лиды.
- Прогрев. Нагревайте лиды и автоматизируйте маркетинг, выстраивая доверие. Настройте автоматизацию емейл-маркетинга и рабочих процессов, чтобы помочь посетителю сайта
- Больше узнать о вашей компании/продукте,
- Продвинуться дальше по воронке продаж.
- Конверсия. Пусть посетители сайта поднимут руку и попросят связаться с ними. Используйте стадии жизненного цикла клиентов, сегментацию и историю пользователей, чтобы воплотить стратегию и получить новых клиентов. Подробнее…