Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Воронка в email-маркетинге: как привлекать, разогревая, конвертировать и удерживать клиентов
Для тех, кто ищет идеи совершенствования email-маркетинговых процессов, компания Branticles подготовила профессиональные советы. Воронки в email-маркетинге помогают вам работать с клиентами на всех стадиях покупки. Email-воронки помогают вам достичь всех маркетинговых целей — от генерации лидов до удержания покупателей. Эти шесть шагов помогут вам выстроить работающую стратегию email-маркетинга.
1. Выберите платформу для рассылок. Как выбрать:
- На платформе должна быть возможность автоматизации,
- Сервис должен автоматически строить цепочки писем,
- Понятный интерфейс добавляет удобства,
- Чем больше бесплатных шаблонов и инструментов, тем лучше.
2. Создайте формы для подписки на сайте.
- Предложите какую-то ценность или поощрение за подписку. Например, контент для скачивания (гайды, методички) или бесплатные ресурсы,
- Создавайте простые формы, состоящие из нескольких шагов,
- Избегайте длинных и сложных форм регистрации.
3. Отправьте приветственное письмо.
- Поприветствуйте новых подписчиков и поблагодарите их за регистрацию,
- Расскажите о своем бренде, товарах и услугах,
- Вы можете разбить контент на два письма: приветственное и письмо-знакомство,
- Максимальная пауза между этими письмами – 1 день.