Подборки

Планерка: соцсети и другие каналы продвижения. Шок-контент

10 августа 2020
2 мин. чтения
Планерка: соцсети и другие каналы продвижения. Шок-контент

Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Programmatic

Programmatic реклама стремительно набирает обороты. Ожидается, что в США к 2021 году общие затраты по рынку на этот вид рекламы составят 98 млрд долларов США или 68% всех затрат на digital-рекламу. В прошлом году 74% компаний в Европе покупали программатик рекламу in-house и почти 20% в США.

10 шагов к эффективности для копирайтера

В каждом деле есть свои особенности эффективной работы. Одна из авторов Copyblogger рассказала о концепции Disciplined Creativity для копирайтеров — наборе и порядке действий, которые позволяют выполнять креативные задания вовремя и быстро переходить к следующему проекту, сохраняя высокий уровень креативной энергии. В итоге получился манифест, следуя которому, копирайтер может улучшить и облегчить процесс создания контента.

Соцсети и реальность. Шок-контент

King University Online сделал инфографику о том, как соцсети влияют на оффлайновую жизнь пользователей. Границы между реальным и виртуальным миром размываются, и это влияет на психологию людей.

Исследование говорит, что 87,73% женщин сравнивают свое тело с изображениями в соцсетях, половина из них — не свою пользу. 42% респондентов в возрасте 18-29 лет заявили, что их партнер постоянно отвлекается на мобильный телефон.

Планерка: соцсети и другие каналы продвижения. Шок-контент

Онлайн-мероприятия до конца 2020 года

Согласно исследованию, 71% маркетологов считают, что конференции и другие мероприятия в 2020 году будут проходить онлайн. Главным вызовом виртуальных ивентов эксперты называют лидогенерацию. Большинство людей ожидает, что в будущих офлайн мероприятиях сохранится виртуальная часть.

Как понять, что SEO работает неправильно

Команда Blue Ocean Group выпустила инфографику, по которой компания может диагностировать эффективность работы SEO-продвижения. Помимо традиционного значения поисковой оптимизации, компания сделала акцент на внестраничных стратегиях — на эффективность SEO в том числе может повлиять участие представителей компании в мероприятиях и подкастах. И не только это.

Планерка: соцсети и другие каналы продвижения. Шок-контент

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

664
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 672
5 мин.