Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Programmatic реклама стремительно набирает обороты. Ожидается, что в США к 2021 году общие затраты по рынку на этот вид рекламы составят 98 млрд долларов США или 68% всех затрат на digital-рекламу. В прошлом году 74% компаний в Европе покупали программатик рекламу in-house и почти 20% в США.
В каждом деле есть свои особенности эффективной работы. Одна из авторов Copyblogger рассказала о концепции Disciplined Creativity для копирайтеров — наборе и порядке действий, которые позволяют выполнять креативные задания вовремя и быстро переходить к следующему проекту, сохраняя высокий уровень креативной энергии. В итоге получился манифест, следуя которому, копирайтер может улучшить и облегчить процесс создания контента.
King University Online сделал инфографику о том, как соцсети влияют на оффлайновую жизнь пользователей. Границы между реальным и виртуальным миром размываются, и это влияет на психологию людей.
Исследование говорит, что 87,73% женщин сравнивают свое тело с изображениями в соцсетях, половина из них — не свою пользу. 42% респондентов в возрасте 18-29 лет заявили, что их партнер постоянно отвлекается на мобильный телефон.
Согласно исследованию, 71% маркетологов считают, что конференции и другие мероприятия в 2020 году будут проходить онлайн. Главным вызовом виртуальных ивентов эксперты называют лидогенерацию. Большинство людей ожидает, что в будущих офлайн мероприятиях сохранится виртуальная часть.
Команда Blue Ocean Group выпустила инфографику, по которой компания может диагностировать эффективность работы SEO-продвижения. Помимо традиционного значения поисковой оптимизации, компания сделала акцент на внестраничных стратегиях — на эффективность SEO в том числе может повлиять участие представителей компании в мероприятиях и подкастах. И не только это.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).