Подборки

Планерка: слушатели подкастов одобряют рекламу, а рекламодатели уходят из медиа из-за контента пользователей

21 декабря 2020
4 мин. чтения
Планерка: слушатели подкастов одобряют рекламу, а рекламодатели уходят из медиа из-за контента пользователей

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

49% слушателей подкастов одобряют рекламу

Согласно исследованию Ad Results Media, 49% слушателей подкастов заявили, что реклама — самый лучший способ до них достучаться. В исследуемую группу вошли взрослые американцы, которые слушают минимум 5 часов подкастов в неделю.

54% респондентов сказало, что, скорее всего, купят продукт, который рекламируется в подкастах. Однако 56% отметили рост объема рекламы и 38% заявили, что рекламы стало слишком много. В прошлом году так считали всего 24%.

По мнению 41% опрошенных, рекламные паузы стали длиннее. Маркетологам и издателям следует настороженно к этому относится, потому что ситуация скоро достигнет критической точки.

Рекламные объявления, которые зачитывает ведущий подкаста имеют большую ценность, так как 33% респондентов обращают на них больше внимания в сравнении с обычными рекламными форматами. Люди, которые уже любят подкасты, стали слушать их еще больше 10,5 часов в неделю против 9,8 часов в неделю год назад.

Подробнее об исследовании читайте по ссылке.

Время использования приложений выросло на 25% в этом году

Компания AppAnnie выпустила регулярный отчет об использовании мобильных приложений. Общемировое время использования смартфонов на платформе Андроид выросло на 25% и составило 3,3 триллиона часов. Время, проведенное в приложениях, выросло во многих категориях: соцсети и коммуникации — +20%, шоппинг — +25%, финансы — +25%, игры — +35%, видеостриминг — +40% и бизнес приложения — +200%.

Покупки в приложениях также выросли на обеих платформах — на 25% год к году и составили 112 миллиардов долларов. Скачивание приложений в главных магазинах выросло на 10% и составило 130 миллиардов.

Приложения для совместной работы стали привычными инструментами для все, кто теперь работает из дома. Например, Zoom взлетел на 219 пунктов в рейтинге по сравнению с прошлым годом. Больше инсайтов — здесь.

Планерка: слушатели подкастов одобряют рекламу, а рекламодатели уходят из медиа из-за контента пользователей

41% рекламодателей планируют уйти из медиа с противоречивым и непристойным контентом от пользователей

Исследование Marketplace Outlook показало, что специалисты по закупке рекламы ожидают рост бюджетов на 6% в 2021 году, но обеспокоены запретом сторонних куков, потерей идентификаторов и потребностью в собственных данных и кроссплатформенной аналитике. При этом, 41% опрошенных не знают, понимают ли стейкхолдеры последствия отказа от сторонних куков и перехода к идентификаторам, тогда как треть респондентов считают, что нужно больше собственных данных.

Специалисты по закупкам рекламы планируют изменить стратегии, чтобы лучше соответствовать изменившемуся поведению потребителей в связи с продолжающимися социальными, медицинскими и рыночными проблемами. Половина опрошенных планирует использовать больше способов продвижения екомерс-направлений, 47% — увеличить тестирование креативов, 41% — увеличить тестирование для дополнительного охвата, 41% — уйти из медиа с грустным, противоречивым и непристойным контентом от пользователей.

Вопрос этнических меньшинств и адаптации — в приоритете: половина респондентов ищут возможности работать с медиа компаниями, которые принадлежат представителям меньшинств. При этом 51% опрошенных не знают, есть ли у их работодателей список таких компаний, чтобы его использовать. Больше цифр здесь.

Как анализировать конкурентов в соцсетях

Стратегия развития аккаунта в соцсетях не будет полной без тщательного анализа конкурентов и понимания, как ваш бренд спозиционирован относительно других игроков рынка.

Конкурентный анализ также поможет вам узнать бенчмарки вашей отрасли и найти слабые и сильные стороны стратегии. Еще вы можете определить, какие характеристики продукта выделяют ваши конкуренты, методы производства, дизайн и их общий подход к работе в соцсетях.

  1. Определите топ-5 своих конкурентов. Здесь ваша задача определить компании с продуктами, схожими с вашими. Ориентируйтесь на тех, кто делает лучше.
  2. Определите цели и KPI конкуренции. Подумайте, что вам нужно, чтобы улучшить “мессадж”, определить эффективную для вас платформу, оптимизировать платную рекламу в соцсетях и увеличить органический трафик.
  3. Выберите, какие соцсети вы будете мониторить. Определите, на каких платформах активны ваши главные конкуренты.
  4. Изучите, как каждый из конкурентов вовлекает и наращивает аудиторию: сколько у них пользователей, какой тип контента публикуют, тон используют в коммуникациях.
  5. Определите контент-стратегию конкурентов. Найдите, что они делают лучше вас. Больше внимания к сообщениям, формату, описанию, хештегами, кампаниями.

Следующие 5 шагов читайте по ссылке.

Планерка: слушатели подкастов одобряют рекламу, а рекламодатели уходят из медиа из-за контента пользователей

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

  • #Новое: новые форматы рекламных баннеров и изображений для промо в ленте
  • #Важное: вызов формы для обращения в службу поддержки игры с помощью FAPI-метода
  • #Полезное: показ нескольких рекламных баннеров на десктопе
  • #Удобное: методы для загрузки фотографий от лица приложения через API

Мы разработали новые виды баннеров, которые стали важным дополнением рекламного SDK:

  • вертикальный баннер, который показывается поверх игры;
  • вертикальный баннер, при показе которого смещается контейнер игры;
  • узкий горизонтальный баннер, который показывается поверх игры;
  • узкий горизонтальный баннер, при показе которого смещается контейнер игры.

Все форматы доступны как для ручного, так и для автоматического режима показа баннерной рекламы.

Разработчикам также больше не нужно менять UI десктопных приложений, чтобы баннеры не перекрывали важные элементы интерфейса. Теперь контейнер, в котором показывается игра, может автоматически изменять размер, чтобы реклама заняла всё освободившееся место без уменьшения или увеличения масштаба.

Вы сможете загружать в настройках игры два новых вида изображений — баннеры для фичеринга в ленте мобильной и десктопной версий ОК — и проверять, как картинка будет выглядеть в интерфейсе платформы. Пользователь увидит в ленте баннер с собственной аватаркой поверх него, а также сможет нажать на кликабельную кнопку, чтобы перейти в игру.

Мы добавили возможность самостоятельно поднимать леер для обращения в службу поддержки игры с помощью метода FAPI.UI.openComplaintForm. Вы сможете указывать, когда стоит показать пользователю форму, а также предвыбирать цель и тему обращения из структуры, чтобы сэкономить его время.

Теперь вы сможете выбрать, сколько рекламных баннеров пользователь увидит на экране — один или два. Каждый показ засчитывается отдельно, что позволит увеличить вознаграждение в два раза. Изменение работает для всех форматов баннеров при ручном и автоматическом показе рекламы.

Больше не придётся спрашивать разрешение на загрузку изображений в альбом игры — загружайте картинки в ОК без привязки к конкретному пользователю через POST-запрос на URL. Добавленные картинки можно использовать в различных механиках, например для публикации постов или моментов. Сейчас каждому приложению доступна загрузка 100 изображений в альбом.

4 733
20 мин.
Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках

Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps: теперь разработчики мини-приложений могут интегрировать различные способы получения дохода не только ВКонтакте,…

1 961
2 мин.
Игровой дайджест. Май 2022

Провожаем весну 2022 приятными новостями от ОК и противоречивой информацией о состоянии рынка мобильных игр от экспертов. Впереди — лето,…

3 034
3 мин.