Подборки

Планерка: рекламодатели минусуют коронавирус, а потребители создают новый тип семьи

24 августа 2020
2 мин. чтения
Планерка: рекламодатели минусуют коронавирус, а потребители создают новый тип семьи

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Pandemic pods — новый тип домохозяйств

Во время пандемии семьи организовываются в группы, чтобы объединить ресурсы, урезать издержки, и делят тяготы, сводя к минимуму риски и увеличивая социальное взаимодействие и образование тесных дружеских связей. Эксперты призывают маркетологов обратить внимание на образование таких групп. Брендам нужно будет поработать на “семейными” спецпредложениями для новой категории потребителей.

Проверьте кнопки call-to-action на вашем сайте

Портал Social Media Today опубликовал инфографику компании UK Web Host Review о веб-дизайне и UX.

  • 53% мобильных пользователей уходят с сайта через 3 секунды
  • 59% людей предпочитают сайты с красивым дизайном
  • 86% посетителей приходят за информацией о продуктах и услугах
  • 1% пользователей кликают слайдер
  • 94% людей не доверяют устаревшему сайту
  • У 70% малых бизнесов нет четких призывов к действию на сайте
  • 50% выручки екомерс-сайтов приходится на мобильных пользователей
  • 70% людей обращают внимание на маркированные списки

Планерка: рекламодатели минусуют коронавирус, а потребители создают новый тип семьи

Рекламодатели минусуют коронавирус и протесты

Площадки-распространители рекламы обратили внимание на то, что рекламодатели перестали размещать рекламу в контенте, который содержит слова “коронавирус” и “протест”. Согласно исследованиям, в мобильных приложениях процент блокировок по словам вырос на 7% за год. Вместе веб и мобильные платформы показывают падение этого показателя на 5%.

Как b2b брендам преуспеть

Отвечает Алисия Тилман, глобальный директор по маркетингу SAP:

  1. Актуализируйте ежедневную глобальную повестку о потребностях ваших потребителей.
  2. Используйте успехи в диджитале в пересмотре планов на будущее.
  3. Станьте голосом потребителя.

Когда зубная щетка умнее тебя

Чтобы покорить сердца миллениалов, бренд товаров гигиены полости рта Colgate выпустил новый гаджет — электрическую зубную щетку, конечно же, умную. В устройство добавили умные сенсоры отслеживания частоты, длительности и покрытия чистки зубов.

У этой умной щетки есть специальное приложение для смартфона, в котором можно получить рекомендации по улучшению чистки зубов, а также заработать баллы, которые можно потратить во встроенном в приложение магазине. Кроме того, приложение интегрировано с Apple Health.

Планерка: рекламодатели минусуют коронавирус, а потребители создают новый тип семьи

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.