Подборки

Планерка: рекламодатели минусуют коронавирус, а потребители создают новый тип семьи

24 августа 2020
2 мин. чтения
Планерка: рекламодатели минусуют коронавирус, а потребители создают новый тип семьи

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Pandemic pods — новый тип домохозяйств

Во время пандемии семьи организовываются в группы, чтобы объединить ресурсы, урезать издержки, и делят тяготы, сводя к минимуму риски и увеличивая социальное взаимодействие и образование тесных дружеских связей. Эксперты призывают маркетологов обратить внимание на образование таких групп. Брендам нужно будет поработать на “семейными” спецпредложениями для новой категории потребителей.

Проверьте кнопки call-to-action на вашем сайте

Портал Social Media Today опубликовал инфографику компании UK Web Host Review о веб-дизайне и UX.

  • 53% мобильных пользователей уходят с сайта через 3 секунды
  • 59% людей предпочитают сайты с красивым дизайном
  • 86% посетителей приходят за информацией о продуктах и услугах
  • 1% пользователей кликают слайдер
  • 94% людей не доверяют устаревшему сайту
  • У 70% малых бизнесов нет четких призывов к действию на сайте
  • 50% выручки екомерс-сайтов приходится на мобильных пользователей
  • 70% людей обращают внимание на маркированные списки

Планерка: рекламодатели минусуют коронавирус, а потребители создают новый тип семьи

Рекламодатели минусуют коронавирус и протесты

Площадки-распространители рекламы обратили внимание на то, что рекламодатели перестали размещать рекламу в контенте, который содержит слова “коронавирус” и “протест”. Согласно исследованиям, в мобильных приложениях процент блокировок по словам вырос на 7% за год. Вместе веб и мобильные платформы показывают падение этого показателя на 5%.

Как b2b брендам преуспеть

Отвечает Алисия Тилман, глобальный директор по маркетингу SAP:

  1. Актуализируйте ежедневную глобальную повестку о потребностях ваших потребителей.
  2. Используйте успехи в диджитале в пересмотре планов на будущее.
  3. Станьте голосом потребителя.

Когда зубная щетка умнее тебя

Чтобы покорить сердца миллениалов, бренд товаров гигиены полости рта Colgate выпустил новый гаджет — электрическую зубную щетку, конечно же, умную. В устройство добавили умные сенсоры отслеживания частоты, длительности и покрытия чистки зубов.

У этой умной щетки есть специальное приложение для смартфона, в котором можно получить рекомендации по улучшению чистки зубов, а также заработать баллы, которые можно потратить во встроенном в приложение магазине. Кроме того, приложение интегрировано с Apple Health.

Планерка: рекламодатели минусуют коронавирус, а потребители создают новый тип семьи

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.