Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Онлайн-встречи, онлайн-классы, онлайн-бары. Что дальше? Компания Pepsi открыла летний онлайн-лагерь для детей. Бренд Quaker Chewy создал программу активностей для семей, которые не смогли отправить в летний лагерь детей. Кроме того, родителям предложили делиться своими идеями активностей и выиграть подарочную карту или брендированные призы на сумму 250 долларов.
Yahoo и Walmart объявили о запуске сервиса, которые позволяет заказать продукты из приложения электронной почты. Покупатели смогу посмотреть каталог продуктов и добавить их в корзину прямо внутри приложения.
Кажется, мини-приложения уже стали обязательным элементом соцсетей, однако, не все глобальные игроки внедрили этот сервис. Но вот и Snapchat вступил на этот рынок, запустив платформу для создания приложений, которая была анонсирована в июне.
Как известно, сотни брендов бойкотирую рекламу в социальной сети Facebook, и многие из них заявили об этом открыто. Но аналитики Media Matters of America нашли тех, кто остановил рекламу в соцсети молча. Среди таких брендов Walmart, McDonald’s, Kellogg’s, Allstate, Dell, Geico, Ikea, Kohl’s and Peloton.
Глобальные соцсети поделились итогами работы за второй квартал. Дневная аудитория Snapchat выросла на 9 миллионов пользователей. Больше всего пользователей добавилось в категории Rest of the World, которая включает в себя всех, кроме жителей Европы и Северной Америки.
Доходы соцсети выросли на 17% по сравнению с прошлым периодом прошлого года, но доход на одного пользователя (ARPU) остался на прежнем уровне.
Microsoft не публикует в отчетах детализированную информацию о результатах работы LinkedIn. Автору Social Media Today удалось найти лишь небольшое упоминание о том, что доходы соцсети выросли на 10%, а сессии — на 27%.
Twitter отчитался о росте на 34% монетизируемой дневной аудитории по сранению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютных цифрах mDAU за второй квартал составила 186 млн пользователей.
Однако это не отразилось на доходах компании, которые снизились на 19%. В компании объясняют такой факт влиянием пандемии: многие рекламодатели вынуждены были отказаться от рекламы ввиду приостановки бизнес-активности.