Маркетологам

Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a

27 июля 2020
2 мин. чтения
Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a

Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Все онлайн

Онлайн-встречи, онлайн-классы, онлайн-бары. Что дальше? Компания Pepsi открыла летний онлайн-лагерь для детей. Бренд Quaker Chewy создал программу активностей для семей, которые не смогли отправить в летний лагерь детей. Кроме того, родителям предложили делиться своими идеями активностей и выиграть подарочную карту или брендированные призы на сумму 250 долларов.

Заказ продуктов через email

Yahoo и Walmart объявили о запуске сервиса, которые позволяет заказать продукты из приложения электронной почты. Покупатели смогу посмотреть каталог продуктов и добавить их в корзину прямо внутри приложения.

Snapchat запустил мини-приложения

Кажется, мини-приложения уже стали обязательным элементом соцсетей, однако, не все глобальные игроки внедрили этот сервис. Но вот и Snapchat вступил на этот рынок, запустив платформу для создания приложений, которая была анонсирована в июне.

Бойкот Facebook: аналитики нашли партизанов

Как известно, сотни брендов бойкотирую рекламу в социальной сети Facebook, и многие из них заявили об этом открыто. Но аналитики Media Matters of America нашли тех, кто остановил рекламу в соцсети молча. Среди таких брендов Walmart, McDonald’s, Kellogg’s, Allstate, Dell, Geico, Ikea, Kohl’s and Peloton.

Глобальные соцсети в Q2

Глобальные соцсети поделились итогами работы за второй квартал. Дневная аудитория Snapchat выросла на 9 миллионов пользователей. Больше всего пользователей добавилось в категории Rest of the World, которая включает в себя всех, кроме жителей Европы и Северной Америки.

Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a

Доходы соцсети выросли на 17% по сравнению с прошлым периодом прошлого года, но доход на одного пользователя (ARPU) остался на прежнем уровне.

Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a

Microsoft не публикует в отчетах детализированную информацию о результатах работы LinkedIn. Автору Social Media Today удалось найти лишь небольшое упоминание о том, что доходы соцсети выросли на 10%, а сессии — на 27%.

Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a

Twitter отчитался о росте на 34% монетизируемой дневной аудитории по сранению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютных цифрах mDAU за второй квартал составила 186 млн пользователей.

Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a

Однако это не отразилось на доходах компании, которые снизились на 19%. В компании объясняют такой факт влиянием пандемии: многие рекламодатели вынуждены были отказаться от рекламы ввиду приостановки бизнес-активности.

Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники назвали самые популярные и прибыльные игры за 2022 год

Одноклассники подвели итоги игрового направления и составили рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей за 2022 год. Также соцсеть представила ТОП…

4 664
2 мин.
Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках

Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps: теперь разработчики мини-приложений могут интегрировать различные способы получения дохода не только ВКонтакте,…

1 721
2 мин.
Игровой дайджест. Май 2022

Провожаем весну 2022 приятными новостями от ОК и противоречивой информацией о состоянии рынка мобильных игр от экспертов. Впереди — лето,…

2 655
3 мин.