Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Планерка: праздничный сезон шоппинга захватывает мир

2,093

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

9 идей видеороликов для корпоративных коммуникаций в соцсетях

Видео позволяет добавить стандартным постам о компании свежести и динамики, а также достигать высокого уровня вовлеченности подписчиков. Познакомьтесь с девятью идеями, которые смогут добавить новизны в вашу контент-стратегию.

  • Интервью с сотрудниками, в котором нужно выбрать из двух вариантов. Например, Windows или Mac?
  • Видеоролик для промо нового продукта.
  • Актуальные новости: событие, в котором компания приняла участие, реакция на громкое культурное мероприятие и пр.
  • Видео “за кулисами”. Покажите моменты жизни вашей компании.
  • Интригующий анонс подкаста. 
  • Ответы на часто-задаваемые вопросы.
  • Топ-5. Можно говорить о чем угодно — от причин устроиться в компанию до любимых фильмов сотрудников.
  • Контент от фолловеров: конкурсы создания видео или ролики с отзывами о продукте.
  • Видеоотчет: расскажите о результатах деятельности компании в формате видео.

Подробнее о каждой из идей читайте здесь.

8 маркетинговых идей для екормерса в сезон праздничных распродаж

Сезон праздничных распродаж — самый горячий период года для маркетологов. Конкуренция возрастает кратко и становится все сложнее выделиться на фоне других участников рынка. Разработка маркетинговых кампаний, которые зацепят покупателей, и выстраивание доверия — вот, что поможет добиться успеха. Автор Social Media Today предлагает 8 стратегий.

  • Дайте ранний доступ к распродаже вашим лучшим клиентам.
  • Предложите праздничные наборы, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. 
  • Порадуйте покупателей релевантными и ценными предложениями дополнительной покупки.
  • Запустите кампанию в послепраздничный период для тех, кто не успел пошопиться.
  • Продвигайте новое предложение каждый час.
  • Заключите партнерство с лидерами общественного мнения.
  • Используйте контент от пользователей, чтобы превратить разовых покупателей в лояльных.
  • Добавьте в рекламу социальное доказательство.

Более подробно обо всех идеях читайте здесь.

Четыре тренда праздничного сезона распродаж

В прошлый раз мы уже публиковали тенденции для этого сезона. В этот раз Эндрю Дунбар, управляющий директор в регионе ЕМЕА диджитал-агентства Appnovation делится своим видением ключевых трендов грядущего ритейл-события. 

  • Добавьте больше человеческой теплоты. Этого можно достичь с помощью персонализации контента. Если вы можете идентифицировать интересы посетителя сайта или приложения, покажите ему поп-ап с соответствующими продуктами.
  • Используйте “мы” вместо “я”. В этом году в связи пандемией люди склонны объединяться и держаться вместе, поэтому индивидуальность их менее интересует.
  • Возрастает усталость от контента. В связи с ограничениями бренды усилили свои активности в диджитале, включая месседжинг. Поэтому в этом году насыщенность интернета контентом выше, чем когда-либо, и люди просто устали от него.
  • Многоканальность будет полностью принята рынком. Рост многоканальности стимулирует потребность в агрегации, курировании и систематизации предложений в 2021 году. Подробнее читайте здесь.

Как изменился сезон праздничного шоппинга по сравнению с прошлым годом

И снова про шоппинг! Антонио Ведрал, автор ресурса The Drum: анализирует тренды главного события в ритейле:

  • Рождество уже наступило. Традиционно ритейлеры ожидали начало рождественских покупок в декабре, несколько лет назад “черная пятница” перенесла старт на ноябрь. А в этом году Amazon Prime Day определил начало сезона в октябре. Но все же автор предполагает, что покупателю растягивают удовольствие и боятся, что желаемые товары раскупят, как это было во время локдауна.
  • Все происходит онлайн. Екомерс — один из процветающих секторов в этом году, превысивший все ожидания по росту. Пандемия изменила привычки, связанные с шоппингом, развернув потребителей в сторону онлайн. Поэтому неудивительно сейчас увидеть людей, часами сравнивающих цены на различных сайтах.
    Беспрецедентный всплеск онлайн-шоппинга во время первого локдауна создал массу проблем в цепочке поставок и доставке. Ритейлеры инвестировали миллионы долларов в свою логистику, поэтому они готовы к росту продаж в сезон праздничного шоппинга. Подробнее здесь.

Как использовать видео во время праздничного шоппинга

Исследование потребителей в прошлом году показало, что видео — лучший способ рассказать о товарах во время праздничного шоппинга. 88% маркетологов планируют использовать видео и в этом сезоне. Вы среди них?

  • Разожгите любопытство у аудитории с помощью тизера о распродаже.
  • Стимулируйте продажи с помощью видеорекламы.
  • Сделайте видео-инструкции по праздничному шоппингу.
  • Добавьте бренду человечности с помощью видеопоздравлений.
  • Делайте ежедневные видео-напоминания о распродаже в сервисе “Моменты” в ОК и в историях в других соцсетях.

Подробнее читайте здесь.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Пользователи Одноклассников смогут расширить круг знакомств с помощью нового сервиса «Окно», который работает на базе платформы видеозвонков Mail.ru Group. «Окно» позволяет искать собеседников в случайном порядке и общаться в формате видеочата, не...


Пользователи Одноклассников смогут найти работу, не выходя из соцсети. В ОК интегрирован сервис Worki, который через чат-бота присылает по запросу вакансии линейного персонала с контактами потенциальных работодателей.
Сервис по быстрому поиску работы и...