Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Коммуникационное агентство Ketchum рассказало о том, как изменились предпочтения к брендам за время пандемии и расовых протестов. Оказалось, что 45% потребителей изменили в предпочтениях как минимум одному бренду, 62% респондентов полагают, что изменившиеся предпочтения сохранятся навсегда.
90% опрошенных заявили, что предпочитают покупать товары и услуги у компаний, которые ставят безопасность сотрудников и покупателей в приоритет.
33% потребителей надеется вернуться к нормальному образу жизни, в то время как 22% хотели бы увидеть новый прогрессивный мир, когда это все закончится. 20% участников исследования хотели бы оставаться в своей зоне комфорта и чувствуют себя неуютно в публичных пространствах во время пандемии.
В эпоху коронавируса компания Captora предлагает снова взглянуть в сторону контент-маркетинга и рассказывает, для чего он нужен и как его применять. По данным представленной инфографики, основной целью контент-маркетинга в b2b и b2c является узнаваемость бренда. Самый эффективный контент — это кейсы. Самые лучшие лиды в b2b приходят от живых демонстраций продукта (например, вебинары), а в b2c — бесплатного пробного периода.
Недавнее исследование показало, что потребители склонны не замечать отсутствие масок на лице персонажей в рекламных роликах. Заметили, что тут что-то не то менее 1% респондентов. При этом, когда в рекламном видео маски упоминаются ненавязчиво, 48% зрителей проявляют позитивные эмоции к бренду, 33% реагируют негативно, 19% относятся нейтрально или испытывают смешанные чувства.
Согласно исследованиям, 55% взрослых американцев получают новостной контент из соцсетей. Но площадки устроены таким образом, что любой человек может высказаться на любую тему без подтверждения экспертизы. Поэтому команда Laughing Samurai сделала простую инструкцию, как отличить правду от ложных сообщений.
Научно-популярный канал Syfy 1 августа представит новый инструмент для шоппинга под названием ShoppableTV. Зрители смогут отсканировать QR-код на экране телевизора и купить специальную коллекцию товаров, которая включает в себя графические новеллы и солнцезащитные очки. Такой способ шоппинга появится во всех каналах Syfy, включая digital и соцсети.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).