Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Согласно ежеквартальному отчету Socialbakers, расходы на рекламу в соцсетях по всему миру выросли на 50,3% в пике в период предпраздничного сезона шоппинга по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В четвертом квартале канал продолжил свой космический взлет, достигнув роста 92,8% расходов на рекламу в соцсетях в Северной Америке. Видеоконтент и в частности стриминг оказался в центре внимания и был усилен возможностями для шоппинга. Этот тренд пришел из Китая и наращивает силы в США.
В тоже время продвижение через инфлюенсеров в четвертом квартале 2020 года немного остыло: использование хештега #ad снизилось на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование показывает, что в то время как реклама в социальных сетях продолжает набирать обороты, эффективные так изменяются из-за предпочтений потребителей и появления новых технологий. Подробнее…
Эксперты Website Builder Expert поделились данными том, какой влияние оказывает поведение потребителей на сайт. Например, нужно всего 50 милисекунд, чтобы посетитель сформировал свое мнение о ресурсе, и 94% представлений о ресурсе связано с дизайном. Изучите тренды и статистику, которые помогут вам улучшить работу с сайтом в 2021 году?
Миллионы американцев смотрят стримы и делают покупки со своего смартфона каждый день и за последний год намного чаще, поэтому маркетологи экспериментируют с объединением этих двух форматов. Готовность технологии для проведения трансляций и получения онлайн-заказов дает возможность собрать свой собственный канал для трансляций и шоппинга с низкими расходами.
Ulta Beauty, Walmart, Anne Klein и Samsung — малая часть брендов, которые уже проводят стримы с шоппингом для того, чтобы усилить онлайн-продажи. Когда многие люди избегают покупок в обычных магазинах, стриминг становится способом добраться до покупателей-домоседов через их смартфоны.
По прогнозам, продажи с помощью стриминг-шопинга в прошлом году увеличились вдвое по сравнению с 60 миллиардами долларов в 2019 году. Хотя доля США в этом пока небольшая, эксперты говорят о знаках потенциального роста, так как бренды стали обращаться к этому инструменту, чтобы повысить продажи и установить прямые отношения с клиентами. Подробнее…
Команда Red Website Design поделилась инфографикой с шестнадцатью идеями для контента в соцсетях и сайтах, а мы публикуем краткое содержание.
Подробности о каждой идее читайте здесь.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).