Подборки

Планерка: обновляем сайт по последним трендам, создаем контент для соцсетей и шопимся по-новому

1 февраля 2021
4 мин. чтения
Планерка: обновляем сайт по последним трендам, создаем контент для соцсетей и шопимся по-новому

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Бюджеты на рекламу в соцсетях и видео выросли в 4 квартале 2020 года

Согласно ежеквартальному отчету Socialbakers, расходы на рекламу в соцсетях по всему миру выросли на 50,3% в пике в период предпраздничного сезона шоппинга по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В четвертом квартале канал продолжил свой космический взлет, достигнув роста 92,8% расходов на рекламу в соцсетях в Северной Америке. Видеоконтент и в частности стриминг оказался в центре внимания и был усилен возможностями для шоппинга. Этот тренд пришел из Китая и наращивает силы в США.

В тоже время продвижение через инфлюенсеров в четвертом квартале 2020 года немного остыло: использование хештега #ad снизилось на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование показывает, что в то время как реклама в социальных сетях продолжает набирать обороты, эффективные так изменяются из-за предпочтений потребителей и появления новых технологий. Подробнее…

Статистика и тренды веб-дизайна для эффективной работы в 2021 году

Эксперты Website Builder Expert поделились данными том, какой влияние оказывает поведение потребителей на сайт. Например, нужно всего 50 милисекунд, чтобы посетитель сформировал свое мнение о ресурсе, и 94% представлений о ресурсе связано с дизайном. Изучите тренды и статистику, которые помогут вам улучшить работу с сайтом в 2021 году?

  • Графика на фотографии. Согласно данным Adobe, 66% пользователей будут рассматривать сайт с красивым, а не обычным, непримечательным дизайном. Привлекайте внимание большой яркой фотографией с нанесенной поверх графикой. Исследование по изучению движения глаз показывают, что люди не обращают внимания на обычные стоковые фотографии.
  • Жирные шрифты. Жирные шрифты могу придать сайту свежий современный вид. Но не нужно весь контент делать жирным. Выберите текст, на который вы хотите обратить внимание посетителей сайта: заголовки, призывы к действию, ключевая информация.
  • Визуальная иерархия. Люди нетерпеливы: если они не найдут нужную информацию на сайте, то просто закроют его. Визуальная иерархия определяет порядок в дизайне, делая его более привлекательным и полезным для посетителей. Понимание визуальной иерархии поможет правильно организовать элементы дизайна.
  • Персонализированный контент. Люди хотят смоделированного именно под них сервиса, который отвечает их запросу и местонахождению. Добавив немного персонализации на сайт, можно увеличить вовлечение — 93% компании заметили рост конверсий после использования персонализации на сайте. 44% потребителей говорят, что они, скорее всего, станут постоянными покупателями, если бренд добавит персонализированные и локализованные сервисы.
  • Электронная коммерция, ориентированная на мобильные платформы. В первом квартале 2020 года мобильная электронная коммерция выросла на 25%, захватив 71% всего трафика. Заказы, сделанные через смартфон, теперь составляют долю 56%. 
  • Более высокая скорость загрузки. Ваш сайт должен загружать за три секунды или быстрее, чтобы посетители были довольны. Также этот показатель влияет на SEO и ранжирование в поиске. 46% людей заявляют, что ожидание загрузки страницы в мобильном браузере — самая худшая вещь. Всего лишь одна секунда задержки на 16% снижает удовлетворенность потребителя. Подробнее…

Ритейлеры инвестируют в стримы с возможностью шоппинга

Миллионы американцев смотрят стримы и делают покупки со своего смартфона каждый день и за последний год намного чаще, поэтому маркетологи экспериментируют с объединением этих двух форматов. Готовность технологии для проведения трансляций и получения онлайн-заказов дает возможность собрать свой собственный канал для трансляций и шоппинга с низкими расходами.

Ulta Beauty, Walmart, Anne Klein и Samsung — малая часть брендов, которые уже проводят стримы с шоппингом для того, чтобы усилить онлайн-продажи. Когда многие люди избегают покупок в обычных магазинах, стриминг становится способом добраться до покупателей-домоседов через их смартфоны.

По прогнозам, продажи с помощью стриминг-шопинга в прошлом году увеличились вдвое по сравнению с 60 миллиардами долларов в 2019 году. Хотя доля США в этом пока небольшая, эксперты говорят о знаках потенциального роста, так как бренды стали обращаться к этому инструменту, чтобы повысить продажи и установить прямые отношения с клиентами. Подробнее…

16 идей для контент в соцсетях, чтобы собрать трафик

Команда Red Website Design поделилась инфографикой с шестнадцатью идеями для контента в соцсетях и сайтах, а мы публикуем краткое содержание.

  • Ваш новый сотрудник,
  • Новое оборудование,
  • Местные мероприятия,
  • Распространенные мифы в вашей отрасли, 
  • Блоги в вашей отрасли, на которые стоит обратить внимание,
  • Довольные клиенты, 
  • Знаменитости,
  • Как изменились времена, 
  • Как можно что-то улучшить, 
  • Ваши социальные проекты,
  • Какую проблему решает компания,
  • Что-то уникальное для вашей сферы, 
  • День из жизни вашей отрасли, 
  • Как найти работу в вашей сфере, 
  • Часто задаваемые вопросы, 
  • Статистика.

Подробности о каждой идее читайте здесь.

3
3
3
3
3

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

543
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.