Подборки

Планерка: мобильная коммерция и социальное доказательство

29 июня 2021
3 647
9 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

25 способов использовать социальное доказательство на вашем сайте

Компания Red Website Design поделилась советами по использованию социального доказательства в электронной коммерции.

  • Статистика в реальном времени. Покажите, сколько людей сейчас на сайте, сколько человек делают покупки в данный момент. Это работает как социальное доказательство, а также создает ощущение необходимости.
  • Рекомендации клиентов. Это одан из наиболее используемых форм социального доказательства. Согласно исследованию Nielsen, 92% людей доверяют рекомендации покупателей, 70% людей доверяют рекомендации даже тех, кого не знают.
  • Одобрение знаменитостей. Знаменитости и известные отраслевые эксперты — классный ресурс в случае, когда необходимо построить авторитет и доказать ценность. В зависимости от бренда, одобрение от знаменитостей может быть как на платной, так и на бесплатной основе.
  • Кейсы. Не смотря на свою официозность, кейсы часто используют для авторитетного социального доказательства. Идея кейсов в том, чтобы потребители читали длинные глубокие обзоры, которые вызывают больше доверия, чем короткие цитаты.
  • Упоминание в медиа. Писали ли о вашем продукте СМИ? Это могут быть упоминания в журналах, телепередачах или подкастах. Если возможно, цитаты этих упоминаний на вашем сайте, чтобы укрепить авторитетность.
  • База клиентов. Одна из наиболее эффективных стратегий — разместить логотипы клиентов на сайте в качестве социального доказательства. Показывая потребителю базу клиентов, вы говорите, что ваш продукт нравится успешным компания, и значит хорошо для них.
  • Знак доверия. Добавив знаки доверия на стадии чекаута, вы можете увеличить продаже. Blue Fountain Media обнаружила, что со знаком Verisign из конверсии выросли на 42%.
  • Сертификаты и бейджи. Если ваш бизнес получил отраслевую сертификацию или аккредитации, разместите их на сайте. Большинство сертифицирующих организаций предоставляют бейджи, которые вы можете свободно разместить на сайте. Некоторые из них повышали конверсию на 30%.
  • Интеграции с платформами. Если ваш продукт интегрирован со сторонними платформами или сервисами, вы можете добавить на сайт логотипы этих сервис тоже с целью социального доказательства. Так ваш продукт будет окружен известными брендами, вызывающими доверие.
  • Счетчик шаринга в соцсетях. Это одна из самых простых форм социального доказательства. Наиболее часто такой счетчик используется для постов в блоге.
  • Соцсети. Поскольку соцсети все больше проникают в нашу жизнь, бренды используют статусы в соцсетях, чтобы подчеркнуть, что потребители говорят о них.
  • Рейтинги и отзывы. Вы знали, что 63% потребителей более настроены купить продукт на сайте, где есть рейтинги и отзывы? Если у вас магазин, разместите рейтинги и отзывы на странице продукта, чтобы повысить конверсию.
  • Результаты теста. Результаты теста от независимого, стороннего сервиса или источника помогут вам работать с сомневающимися потребителями.
  • Бестселлер. Знак бестселлер на продукте, который лучше всего продается, увеличивает конверсию в продажу этого товара. Потенциальный покупатель который думает о приобретении товара, может сомневаться, но при со знаком “бестселлер”, вероятность покупки повышается.
  • “С этим товаром также покупают”. Аналогично вы можете показывать потенциальным покупателям, что ваши клиенты покупают вместе с товаром, страницу которого они смотрят. Это не только способ кросс-продажи, но также форма социального доказательства, которая подтверждает, что другие люди покупают ваш продукт.
  • Рекомендации потребителей. Отличный способ использовать текущи клиентов для социального одобрения — это исследовать их и посчитать долю тех, кто купил бы продукт снова.
  • Количество заказов. Просто показ количество заказов или сколько раз ваш продукт был куплен может оказать существенное влияние на продажи.
  • Амбассадоры. Чтобы эффективнее применять отзывы потребителей, добавьте возможность создать профиль и стать амбассадором компании. Это показывается потенциальным покупателям, что ваш продукт настолько хорошо, покупатели не только любят его, но и продвигают.
  • Популярные посты и товары. Демонстрация популярных товаров и постов говорит о том, что другие люди их уже оценили по достоинству. Разместите их на заметном месте веб-сайта.
  • Витрина клиентов. Люди любят, когда их где-то отмечают. Показываете, что ваши поделки клиентов, луки и другое, что ваши клиенты создают и делают с вашим продуктом.
  • Социальное доказательство с фотографиями. Как заставить людей поверить в социальное доказательство? Согласно исследованиям, люди больше доверяют заявлениям с фотографиями.
  • Схожесть. Согласно психологическим принципам схожесть, люди склонны доверять тем, кто на них похож. Чтобы усилить социальное доказательство, используйте тех клиентов, кто похож на вашего потенциального потребителя.
  • Социальное доказательство с историями. По мнению психологов Кристофера Чабриса и Симонса, истории и примеры заслуживают большего доверия, чем простые цифры. Истории так убедительны, потому что люди склонны представлять себя в историях, которые слышат.
  • Отсутствие доказательства лучше, чем малое количество? Если у вас мало социальных доказательств, то возможно лучше вообще их не размещать на сайте. Блог The Visual Website Optimizer проанализировал использование счетчика с низкими цифрами шаринга в соцсетях. Проведя А/Б тест, они обнаружили, что удаление счетчика повысило конверсию.
  • Социальное одобрение с использованием острой необходимости. Вы знаете, что такое синдром упущенных возможностей? Эта концепция означает, что люди с большей готовностью переходят на следующий этап воронки, когда они считаю, что упускают сделку или возможность.

Мобильная коммерция и проблемы устойчивости бизнеса

Дамьен Леметр, глобальный коммерческий директор по медиа компании Dentsu International поделился своим мнение по этой теме.

Вместе с популярностью электронной коммерции растет и ее влияние на общество и планету со стороны инфраструктуры, упаковки, доставки и возврата товаров, купленных онлайн. Ритейлеры осознают свою роль в этом и предпринимают правильные шаги, чтобы стать лучше с точки зрения корпоративно-социальной ответственности и в то же время соответствовать потребностям и ожиданиям потребителей. Покупатели также замечают и начинают ожидать больше отчетности по цепочке ценностей как часть их потребительского опыта. 73% потребители заявили, что они готовы пересмотреть или изменить потребительские привычки, чтобы причинять меньше вреда окружающей среде.

Дополненная реальность, решения по виртуальной реальности, контент с учетом гео-локации датчики уже делают наш шопинг более устойчивым с помощью микса сложных данных, контента и медиарешений.

Учитывая факт, что 3,5 млрд смартфонов снабжены расширенными возможностями для дополненной реальности, встроенными в камеру, приложения соцсетей, определенные приложения для шопинга, миллиарды покупателей могут взаимодействовать с физическими товарами, не держа их в руках. Быстрое развитие 5G убирает лаги и проблемы со скоростью, делая процесс бесперебойным и почти осязаемым.

Вопрос в том, как бренды могут использовать это развитие возможностей и доступности мобильных технологий для их коммерческой стратегии и стратегии устойчивого развития. Чтобы быть устойчивой для планеты, это должно, в первую очередь, быть устойчивым для бизнеса.
По данным компании Zeekit, потребители, которые используют виртуальную примерку, в пять раз вероятнее купят товар. Они также более вероятно оставят товар у себя, сокращая возвраты с 38% до 2%. Возвраты стоят дорого и для ритейлера, и для планеты, поскольку включают в себя дополнительные затраты на транспортировку и переупаковку. И последняя часто оказывается на мусорной свалке вместе с товаром, поскольку его нельзя перепродать как новый.

Эффективное использование AR и VR, встроенное в процесс покупки, может решить это негативное влияние возвратов. Эти технологии обеспечивают не только практическую пользу, но и создают покупателю особый момента для установления связи с продуктом и брендом. Подробнее…

Мобильная коммерция делает мир бесконтактным

Колумнист Сэмюэл Скотт исследует вопрос, какие риски бизнесу и потребителям несет ставшая популярной во время пандемии бесконтактная оплата мобильным телефоном.

Отчим Самюэля до сих пор предпочитает выписывать чеки использованию банковской карты, потому что это предотвращает беспечное транжирство. И это является одновременно возможностью и проблемой приложения для мобильной оплаты сегодня.

Взлет финтека

Согласно информации на сайте Statista, еженедельное использование финансовых мобильных приложений выросло на 20% в США, на 20% в Китае и на 5% в Великобритании с момента начала пандемии. Общие расходы на приложения для бизнеса выросли на 116% в Европе за 2020 год.

Более того, 11% взрослых американцев использовали цифровой способ оплаты впервые в апреле 2020 года, 19% в мае — 62% из них с помощью мобильного телефона, а не бесконтактной кредитной карты. По данным исследования Forrester, 57% опрошенных взрослых американцев, кто впервые попробовал цифровую или бесконтактную оплату, скорее всего, продолжат использовать ее.

Что плохого для потребителей

Когда Сэмюэл работал в маркетинговом агентстве, фиксирующемся на клиентах из b2b хайтек сферы, генеральный директор говорил всем подчеркивать, что работа агентства сокращает клиентам цикл продаж. Его теория была в том, что заставить компанию купить платформу за один млн долларов занимает больше времени, чем склонить человека к покупке шоколадки за доллар.
Аналогичным образом, каждам платежная платформа сокращает цикл оплаты. От чеков к обменным карточкам, затем к кредитным картам и приложениям — каждый безналичный шаг в развитии платежей попросту помогает людям расставаться с деньгами все быстрее и легче.

В ранних 2010х, когда автор был еще студентом, его сосед по комнате подсел на кулинарное реалити-шоу, каждый эпизод которого стоил 1,99 долларов. Для покупки ему нужно было начать кнопку, оплатить, скачать или посмотреть эпизод один за другим на какой-либо платформе каждый вечер. И он никогда не задумывался, сколько он потратил.

Большинство консультантов по налогам скажут, что маленькие незаметные расходы наиболее опасны. Четыре доллара за чашку премиум-кофе здесь, два доллара за ролл с сосиской там — платежные приложения делают покупки бездумными.

Другая проблема — безопасность. В приложениях, предназначенных для переводов денег друзьям, очень легко отправить деньги чужому человеку по ошибке. Мошенникам легко обмануть пользователя и вынудить отправить им деньги.

Угрозы для продавцов

Отчет Forrester показал, что испытывают два одинаковые проблемы в офлайн-и онлайн-продажах — фрод и стоимость процессинга. Хорошая новость в том, что приложения Apple Pay и Google Pay не берут дополнительные сборы в сравнении с банками и другими диджитал-платформами. Взимается только стандартный сбор за оплату кредитной картой.

Защитные меры, предназначенные для потребителей, не применяются к счетам бизнеса. Некоторые платежные сервисы нельзя использовать для бизнес-целей. На некоторых платформах необходимо заводить отдельные бизнес-счета.

Как агентства могут использовать платежные приложения

Во время пандемии я оплатил работу одного из агентств через финтек-приложение, 10 раз нажав на экран смартфона. В чем выгода для клиента? Приложение соединено с картой, на затраты которой начисляются авиамили и нет комиссий. Плюс не нужно постоянно заходить в аккаунт на сайта банка и делать платежи. Единственный человек, которому автор до сих пор выписывает чеки, — это хозяин арендной квартиры.

В чем выгода для агентства? Компания получает деньги мгновенно и может ими заплатить своим подрядчикам или вывести на банковский счет.

Сколько именно агентств и платформ пользуются приложения для приема оплаты, сложно узнать. Но об еще одном таком узнал автор. Этому агентству безналичные платежи позволяют легче отслеживать и учитывать затраты. Также это помогает брендам и маркетологам больше узнать о своих клиентах, продуктах и что лучше срабатывает в кампаниях. Подробнее…

0
0
0
0
1