Рынок диджитал-рекламы товаров для здоровья
В прошлом году мы увидели, что рекламные бюджеты бросились в digital. Компания Insider Intelligence выявила, digital-реклама в секторе здоровья и фармацевтики выросла на 14,2% и составила 9,53 млрд долларов. По этому показателю индустрию определила только электроника.
Тем не менее, были и трудности. Часть товаров и услуг из сферы здоровья и фармацевтики нельзя рекламировать. Некоторые рекламные платформы ограничивают продвижение производителей лекарств по географии. Лекарства, продающиеся без рецепта, могут рекламироваться с меньшим количеством ограничений, но тем не менее должны проходить проверку платформ.
Согласно отчету Nielsen, в Великобритании реклама товаров для здоровья в кинотеатрах, наружных поверхностях, прессе, радио и ТВ достигла 230 млн фунтов стерлингов, что на 20% ниже 2019 года. Самой большой категорией по затратам на рекламу стали витамины и тонизирующие средства с 19 млн фунтов стерлингов. Креативы рассказывали о преимуществах сильной иммунной системы.
Далее в рейтинге следует категория “другая фарма” с 18,46 млн фунтов стерлингов. На третьем месте — клиники красоты и здоровья — 18 млн, на четвертом и пятом — препараты от проблем с пищеварением с 15,7 млн и антибактериальные средства и антисептики с 14,2 млн. Серьезный рост показала категория технология для здоровья. Например, завтры на рекламу умный часов выросли на 33% и составили 7,3 млн фунтов стерлингов. При этом, половина затрат приходится на кампании Apple, пятая часть — на Samsung.
Согласно данным исследовательской компании Kantar, одним из трендов стал рост почти в 4 раза затрат на рекламу в digital в период декабрь 2020 — январь 2021 в категории “фитнес, диета, spa” — с 9,462 млрд до 36,372 млрд долларов. Год назад темпы роста были не такими большими.
Подробнее читайте здесь.