Подборки

Планерка: контент для соцсетей, персонализация и мобильные приложения

6 июля 2021
3 748
7 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

15 типов контента для соцсетей

Компания Red Website Design поделилась советами о том, как можно разнообразить ленту соцсетей.

3, 8 миллиарда человек по всему миру пользуются соцсетями. Треть интернет-пользователей обращается к соцсетям, когда им необходимо больше информации о товаре или бренде. В среднем человек проводит в соцсетях 2 часа и 23 минуты каждый день. В соцсетях люди хотят найти развлечения или развивающих контент или и то, и другое.

  1. Блог. Ведение блога позволяет делить своими новаторскими идеями и в соцсетях. Извлекайте больше выгоды из старых постов, также делясь им в соцсетях.
  2. Цифровые книги. Такой контент, как цифровые книги или инструкции, как правило, скрыты за формой сбора контактов. Опубликовав их в соцсетях, можно собрать больше лидов.
  3. Кейсы и рекомендации. Покажите, как клиенты любят вашу компанию, опубликовал их довольные отзывы в сетях. Это может быть цитата клиента или видеоотзыв.
  4. За кулисами. Не так важно, что именно вы хотите показать, людей или продукт, фотографии и видео “за кулисами” помогает очеловечить ваш бизнес, а потребителям — почувствовать связь с брендом.
  5. Подборка контента. Вы не обязаны создавать весь контент самостоятельно. Публикуйте релевантные новости и блоги и призывайте подписчиков делиться мыслями в комментариях.
  6. Советы. Самое главное в соцсетях — краткость, и это делает советы идеальным типом контента. Адаптируйте советы из блога и цифровых книг под соцсети и добавьте визуальные элементы, преобразив совет в иллюстрацию.
  7. Цитаты. Цитаты можно быстро сделать, ими легко поделиться, их можно сделать в виде иллюстрации, чтобы привлечь больше внимания. Используйте известные цитаты или выберите бизнес-инсайты от вашего руководства.
  8. Объяснительные видео. Объяснительные видео показывают аудитории, как сделать что-либо самым эффективным способом. Такой контент вовлекает, так как показывает процесс или продукт в действии.
  9. События. Повысьте посещаемость и интерес в мероприятиям, например, вебинарам, размещая анонсы в соцсетях. Публикуйте фото и видео, связанные с событием, это поможет повысить вовлечение.
  10. Инфографика. Инфографика позволяет изобразить сложные вещи в легкой для понимания форме. Попробуйте сделать видео инфографику для разнообразия.
  11. Поздравления с праздниками. В дополнение к традиционным праздником, подумайте, как вы можете привязать ваше бизнес к забавным датам, как День Звездных войн или Международный день кошек. Такой контент долго живет и хорошо вовлекает подписчиков.
  12. Продуктовые анонсы. Рассказывайте об обновлениях продукта или наградах, которые получила компания или продукт, чтобы показать успех и признание. Такой контент нужно использовать умеренно, чтобы ваш аккаунт не выглядел слишком рекламным.
  13. Публикации в прессе. Если директор вашей компании написал колонку или его комментарий включили в статью в прессе, такой контент идеально подходит для трансляции ваших инновационных идей в соцсетях.
  14. Контент для рекрутинга. Соцсети — прекрасное место для привлечения новых сотрудников. Публикуйте вакансии и видео, раскрывающие вашу корпоративную культуру.
  15. Контент от пользователей и подписчиков. Иногда лучший контент для маркетинга — тот, который создавался не маркетингом. Предложите своим клиентам и фанам загружать контент с помощью конкурсов или хештегов.

Новый отчет App Annie о состоянии рынка мобильных приложений

Компания App Annie проанализировала данные мобильных приложений, чтобы выяснить, какие рынки и сегменты восстанавливаются после пандемии.

Так как рынки уже начали открываться, App Annie выявила ранние показатели восстановления некоторых бизнес-сегментов. Также компания заметила сигналы того, какие паттерны потребительского поведения останутся и после пандемии. В отчете представлены категории мобильных приложений, которые выросли больше всех во втором квартале 2021 года в сравнении с предпандемийным четвертым кварталом 2019 года — по скачиваниям, доходам от покупок и времени, проведенном в приложении. Это показывает, какие приложения пользуются спросом, больше всего используются и ценятся.

Лидером по скачиваниям стала категория “Игры”, “Инструменты” скачали больше всех среди неигровых приложений. При этом приложения VPN-сервисов возглавили рейтинг “прорыв” во втором квартале 2021 года по сравнению с первым кварталом этого же года. Это говорит о том, что пользователи ставят в приоритет приватность. Разлечения, финансы и бизнес завершают топ-5 категорий по росту скачиваний.

Игры остаются главным драйвером роста по потребительским тратам, в основном, за счет внутриигровых покупок. Развлекательные приложения заняли второе место по этому показателю, социальные сети — третье.

Приложения для бизнеса установили новый рекорд второго квартала 2021 года по ежемесячному времени использования, показав рост на 30%. Фото- и видеоприложения сделали рывок вперед с 375% роста с четвертого квартала 2019 по 2 квартал 2021, который обеспечили приложения для стриминга, просмотра коротких видео и редактирования фото и видео. Интерес к криптовалютам все еще актуален, такие приложения растут на платформе Android.

Путь к восстановлению

В северном полушарии наступило лето, и потребители настроены отправиться в путь. Приложения для путешествий и навигации показывают растущий тренд, но все еще не достигли допандемийного уровня. Несмотря на то, что некоторые рынки открываются, есть страны, которые все еще переживают очередную волну коронавируса. Использование приложений для путешествий и навигации уже показывает позитивные сигналы для будущего восстановления в этих странах. Вовлечение в приложениях для путешествий и навигации может служить главным индикатором нормализации рынка, но сильно связано с распространением вакцины и новыми волнами вируса.

Какие привычки мобильного потребления останутся

Удаленная и гибридная модель работы стали настоящей новой нормальностью. Время использования бизнес-приложений все еще растет. Даже на тех рынка, где сотрудники компаний возвращаются в офисы, потребители продолжают использовать бизнес-приложения для связи и удаленной работы.

Домашний фитнес все еще пользуется большим спросом по всему миру, в частности те приложения, которые заставляют пользователей выходить из дома. Приложения для снижения веса также показали рост в первом квартале 2021.

Приложения в категории “Еда и напитки” выросли с началом пандемии и продолжают расти сейчас. Доставка продуктов питания и еды из ресторанов делает жизнь людей легче. Приложения с рецептами также выросли, поскольку, застряв дома, потребители начали креативить на кухне. Подробнее об исследовании…

Успех персонализации зависит от баланса стратегии, тактики, технологий и навыков

Мнением поделился Ноа Элкин, вице-президент по аналитике и глава по исследованиям компании Gartner.

Создание персонализированного опыта для потребителя должно быть включено во все, что делает маркетинговая организация. Потребители в b2b и b2c сейчас ожидают специально разработанных под них сообщений, рекомендаций и предложений. Наказание за несоответствие этим ожиданиям может быть суровым. Согласно исследованию Gartner, потребители наказывают наказывают бренды за однообразный опыт и нерелевантные коммуникации, что говорит о необходимости персонализации.

Проблема в том, что многие бренды понимают это неправильно. Большинство маркетологов не может выполнить целей персонализации. 63% руководителей по диджитал-маркетингу отметили, что предоставление персонализированного опыта потребителям стало серьезным вызовом при исполнении стратегии их компании по диджитал-маркетингу. Эта проблема идет на втором месте после соответствия стандартам приватности и безопасности. Серьезность проблемы существенно выросла с 2019 года: доля респондентов, считающих персонализацию — сложной задачей, выросла на 53% за это время.

Проблемы персонализации

Несколько связанных факторов могут объяснить уровень растущей сложности персонализации. Первый из них — эффективная персонализация требует синхронизации многих процессов. Необходимо, что маркетологи разработали стратегию, определили ресурсы, приоритезировали шаги, соединили данных и тестирование и оптимизировали контент, чтобы стимулировать поведение пользователей. И хотя сложная стратегия персонализации и дорожная карта могут быть решающими факторами, у большинства организаций стратегии нет, не говоря уже о том, что она должна быть связана с желаемыми бизнес- потребительскими целями.

Аналогично, персонализация часто связано с использованием множества технологий, часто с дублирующей функциональностью. Проблема в том, что маркетологи часто покупают слишком много и при этом недоиспользуют ит-продукты для персонализации.

Добавьте искусственный интеллект

Искусственный интеллект и машинное обучение, встроенные в ит -решения для маркетинга для управления данными, аналитики, принятия решения и выполнения маркетинговых задач, содействуют в достижении целей по персонализации. При этом только 17% маркетологов внедряют решения на основе искусственного интеллекта для решения маркетинговых задач. 38% респондентов планируют или уже пробуют пилотное внедрение. 44% опрошенных внедряют только для нескольких определенных задач.

При этом 75% тех, кто уже проводит пилотные проекты, обеспокоены доверием к технологии, но в организация, где решения на основе искусственного интеллекта широко используются для многих задач, доля сомневающихся составляет 53%.

Использование искусственного интеллекта привязано к целям персонализации

В широком смысле маркетологи видят вклад искусственного интеллекта через призму персонализации. 84% респондентов согласны или абсолютно согласны с утверждением, что использование искусственного интеллекта улучшает способность маркетинга предоставлять клиенту персонализированный потребительский опыт. На вопрос о примерах использования инструментов с ИИ респонденты фокусируются на таких ценностях как автоматизация, масштабирование и эффективность маркетинга по различных каналах:

  • Доставка предиктивного контента (45%),
  • Создание кампаний в соответствии с бизнес-целями (54%),
  • Разработка моделей выбора канала на основе предпочтений потребителя, его поведения и профиля (45%),
  • Определение аудиторий и сегментов, которые вероятнее всего вовлекутся во взаимодействие (43%). Подробнее…
0
0
0
0
1