Тренды соцсетей и инфлюсеров, за которыми надо следить в 2022 году
В западных странах правительства начали регулировать работу инфлюенсеров в соцсетях. Например, в Великобритании бренды должны гарантировать, что инфлюенсеры будут раскрывать платные партнерства, а в Норвегии блогеры должны делать пометку, если фотография отретушированная.
Инфлюенсеры запускают бизнес
Блогеры используют свои готовые аудитории для запуска собственных бизнесов. Можно ожидать, что тренд продолжится и в следующем году. Блогеры запускают собственные бренды косметики, а бьюти-ритейлеры прилично на них зарабатывают. Скоро бренды захотят делать коллаборации с брендами инфлюенсеров.
Растущая конкуренция между платформами
Конкуренция настолько жесткая, что платформы вынуждены копировать вовлекающие элементы друг друга, чтобы оставаться на плаву. Влияние этой конкуренции говорит о том, что нужно быть впереди платформенных трендов, чтобы бренды как можно раньше могли отреагировать на изменения и получить органический рост охвата. Также важно понимать, какие именно форматы работают, поэтому бренды должны делать свою проверку, чтобы определить, в какие форматы стоит инвестировать.
Фокус на данных
Социальные сети играют важную роль в призании инфлюенсеров медиаканалом, и теперь они работают над данными и инсайтами, чтобы помочь маркетологам и создателям контента принимать решения, основываясь на данных.
Изменения алгоритмов платформ
На некоторых платформах падают охваты. Это происходит из-за того, что платформы не объясняют изменения алгоритмов, ставя создателей контента в шаткое положение. Алгоритмы изменяют для того, чтобы доставлять желаемый контент пользователям. Это значит, что блогерам нужно больше работать над вовлечением и производством контента. Подробнее…