Подборки

Планерка: контент для соцсетей и работа с инфлюесерами

27 декабря 2021
1 931
3 мин. чтения
Планерка: контент для соцсетей и работа с инфлюесерами

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Подборки контента для соцсетей

Компания Quuu поделилась видением по выбору контента для соцсетей. С помощью этих рекомендаций вы сможете улучшить процесс работы с контентом.

Подборки готового контента помогают закрыть пробелы d контент-плане, например, можно придерживаться баланса 40% на 60%.

  1. Оптимизируйте количество постов с продвижением продукта. Потребителям неинтересно, когда компания говорит только о себе. Им нужен полезный контент, который не продает напрямую.
  2. Начните знакомиться с инфлюенсерами. Отправка холодных писем инфлюенсерам — довольно сложное мероприятие. Но если вы делаете подборки контента, однажды они могут вас заметить. В итоге, и они могут начать делиться вашим контентом.
  3. Создавайте комьюнити. Все, чем вы делитесь в соцсетях, создает возможности для взаимодействия. Большая вовлеченность повышает узнаваемость бренда. Подробнее…
Планерка: контент для соцсетей и работа с ифлюесерами

Ритейлеры в США потратили бюджеты на закупку рекламы в праздничный период у блогеров поколения Z

Согласно отчету компании BrandTotal, Walmart лидирует среди крупных ритейлеров в закупке рекламы у блогеров. Конкретно по показам платного контента Walmart получил долю 23%, Target — 21%.

Рекламные сообщения в основном были направлены на поколение Z, поскольку этой категории наиболее комфортно делать покупки через мобильные приложения. Более половины (51%) сообщений было доставлено поколению Z, к которому компания BrandTotal относит потребителей 18-24 лет. Только 16% показов рекламы были нацелены на потребителей 45 лет и старше.

Беспокойства по поводу заразности новой версии ковида омикрона почти не повлияли на стратегии ритейлеров, принимая во внимание, насколько гибким может быть размещение в соцсетях, когда пандемия все еще влияет на работу офлайновых магазинов.

Двенадцать опрошенных маркетологов сконцентрировали усилия на поколении Z, поскольку его представители повышают свою покупательскую способность, взрослея и становясь законодателями мод. Бренды, которые таргетировались на поколение Z: T.J. Maxx (69%), Nordstrom (68%), Target (64%). Подробнее…

Планерка: контент для соцсетей и работа с ифлюесерами

Тренды соцсетей и инфлюсеров, за которыми надо следить в 2022 году

В западных странах правительства начали регулировать работу инфлюенсеров в соцсетях. Например, в Великобритании бренды должны гарантировать, что инфлюенсеры будут раскрывать платные партнерства, а в Норвегии блогеры должны делать пометку, если фотография отретушированная.

Инфлюенсеры запускают бизнес

Блогеры используют свои готовые аудитории для запуска собственных бизнесов. Можно ожидать, что тренд продолжится и в следующем году. Блогеры запускают собственные бренды косметики, а бьюти-ритейлеры прилично на них зарабатывают. Скоро бренды захотят делать коллаборации с брендами инфлюенсеров.

Растущая конкуренция между платформами

Конкуренция настолько жесткая, что платформы вынуждены копировать вовлекающие элементы друг друга, чтобы оставаться на плаву. Влияние этой конкуренции говорит о том, что нужно быть впереди платформенных трендов, чтобы бренды как можно раньше могли отреагировать на изменения и получить органический рост охвата. Также важно понимать, какие именно форматы работают, поэтому бренды должны делать свою проверку, чтобы определить, в какие форматы стоит инвестировать.

Фокус на данных

Социальные сети играют важную роль в призании инфлюенсеров медиаканалом, и теперь они работают над данными и инсайтами, чтобы помочь маркетологам и создателям контента принимать решения, основываясь на данных.

Изменения алгоритмов платформ

На некоторых платформах падают охваты. Это происходит из-за того, что платформы не объясняют изменения алгоритмов, ставя создателей контента в шаткое положение. Алгоритмы изменяют для того, чтобы доставлять желаемый контент пользователям. Это значит, что блогерам нужно больше работать над вовлечением и производством контента. Подробнее…

Планерка: контент для соцсетей и работа с ифлюесерами
0
1
0
0
0