Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Бренд-маркетологи верят в стратегии, основанные на доверии
Большинство (91%) бренд-маркетологов планируют придерживаться стратегий построения отношений с потребителями, которые они разработали в прошлом году, так как пандемия и социальное беспокойство трансформировали представление о ключевых аспектах маркетинга, — говорится в исследовании маркетинговой платформы Iterable.
87% опрошенных заявили, что их бренду нужно было перестроиться на стратегию выстраивания доверия более эффективно в прошлом году. 25% респондентов признались в переходе к кризисным коммуникациям, в том время как 24% выстраивали маркетинг на эмпатии, 23% сказали, что больше ориентировались на поддержку продаж.
Почти половина бренда (47%) выпустили заявления о расовом неравенстве в прошлом году, сделав эту повестку важнее, чем общественное здоровье (40% заявлений), гендерное неравенство (34%), ЛГБТ (32%) и изменение климата (29%).
Подробнее читайте здесь.
Больше трети маркетологов не знают, когда вернутся деловые путешествия
Согласно исследованию Association of National Advertisers, 35% не знают, когда возродится сегмент деловых путешествий. Менее 4% респондентов прогнозируют, что их компании восстановят поездки в командировки в период с февраля по май, называя середину года наиболее вероятным сроком. Но 16% маркетологов не считают, что планы по поездкам согласуют до 2022 года.
Ключевой момент — это распространение вакцины, поскольку 75% маркетологов будут считают поездки комфортными, когда выработается иммунитет. В итоге большинство мероприятий вроде онлайновых конференций могут быть недоступны для многих брендов.
Многие маркетологи не отправились в поездку, даже если бы могли, и это важно, так как 43% опрошенных сами принимают решения о своих командировках. Только 2,5% маркетологов готовы летать в командировки внутри страны. 70% маркетологов ждут широкого распространения вакцины, другие говорят, что будут ездить в командировки, когда увидят существенное снижение новых случаев выявления коронавируса.
Подробнее — здесь.
Топ трендов социальных сетей 2021
Пришло время привести свои активности в соцсетях в соответствие с последними трендами использования и поведения пользователей. В прошлом году паттерн использования соцсетей значительно изменился, известные события спровоцировали людей искать новые способы общаться, делать покупки, работать, и все это имеет свои последствия. Например, аудиосоцсети и новые подходы к взаимодействию с целевой аудиторией.
Команда tech.co подготовила инфографику, чтобы вы могли разобраться в трендах, а мы, как обычно, публикуем текстовый спойлер.
- 1. Аудитория 55+ начинают использовать digital-сервисы.
- 20% американцев относят к поколению бэйби-бумеров, 46% взрослого населения 50+ лет.
- 70% таких пользователей купили что-либо онлайн за последний месяц.
- 66% стали больше узнавать о новых продуктах из соцсетей за последние 4 года.