Подборки

Планерка: изучаем тренды и делаем онлайн-ивенты зрелищными

24 февраля 2021
1 588
5 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Бренд-маркетологи верят в стратегии, основанные на доверии

Большинство (91%) бренд-маркетологов планируют придерживаться стратегий построения отношений с потребителями, которые они разработали в прошлом году, так как пандемия и социальное беспокойство трансформировали представление о ключевых аспектах маркетинга, — говорится в исследовании маркетинговой платформы Iterable.

87% опрошенных заявили, что их бренду нужно было перестроиться на стратегию выстраивания доверия более эффективно в прошлом году. 25% респондентов признались в переходе к кризисным коммуникациям, в том время как 24% выстраивали маркетинг на эмпатии, 23% сказали, что больше ориентировались на поддержку продаж.

Почти половина бренда (47%) выпустили заявления о расовом неравенстве в прошлом году, сделав эту повестку важнее, чем общественное здоровье (40% заявлений), гендерное неравенство (34%), ЛГБТ (32%) и изменение климата (29%).

Подробнее читайте здесь.

Больше трети маркетологов не знают, когда вернутся деловые путешествия

Согласно исследованию Association of National Advertisers, 35% не знают, когда возродится сегмент деловых путешествий. Менее 4% респондентов прогнозируют, что их компании восстановят поездки в командировки в период с февраля по май, называя середину года наиболее вероятным сроком. Но 16% маркетологов не считают, что планы по поездкам согласуют до 2022 года.

Ключевой момент — это распространение вакцины, поскольку 75% маркетологов будут считают поездки комфортными, когда выработается иммунитет. В итоге большинство мероприятий вроде онлайновых конференций могут быть недоступны для многих брендов.

Многие маркетологи не отправились в поездку, даже если бы могли, и это важно, так как 43% опрошенных сами принимают решения о своих командировках. Только 2,5% маркетологов готовы летать в командировки внутри страны. 70% маркетологов ждут широкого распространения вакцины, другие говорят, что будут ездить в командировки, когда увидят существенное снижение новых случаев выявления коронавируса.

Подробнее — здесь.

Топ трендов социальных сетей 2021

Пришло время привести свои активности в соцсетях в соответствие с последними трендами использования и поведения пользователей. В прошлом году паттерн использования соцсетей значительно изменился, известные события спровоцировали людей искать новые способы общаться, делать покупки, работать, и все это имеет свои последствия. Например, аудиосоцсети и новые подходы к взаимодействию с целевой аудиторией.

Команда tech.co подготовила инфографику, чтобы вы могли разобраться в трендах, а мы, как обычно, публикуем текстовый спойлер.

  • 1. Аудитория 55+ начинают использовать digital-сервисы.
  • 20% американцев относят к поколению бэйби-бумеров, 46% взрослого населения 50+ лет.
  • 70% таких пользователей купили что-либо онлайн за последний месяц.
  • 66% стали больше узнавать о новых продуктах из соцсетей за последние 4 года.

2. Социальная коммерция

  • 55% людей покупают товары через соцсети.
  • 87% заявляют, что соцсети помогают принять решение о покупке.
  • 57% стали шопиться чаще с началом пандемии.

3. Видео по-прежнему растет

  • 84% пользователей купили продукт после просмотра видео о нем.
  • 52% предпочитают информационные видео длительностью 3-6 минут.
  • 8 секунд длится внимание пользователя — на 1 секунду меньше, чем у золотой рыбки.

4. Виртуальная и дополненная реальность

  • 65% населения США — визуалы.
  • В 4 раза увеличилось число поисковых запросов о виртуальной реальности за последний год.
  • 3D товары обеспечивают лучшее впечатление от покупки.

5. Социальное общение

  • 32% людей используют соцсети для поиска развлекательного контента.
  • 68% не считают контент от брендов интересным.
  • 32% американцев вероятнее купят товар из из оптимистичной рекламы.

Всю инфографику смотрите здесь.

5 способов диджитал-событие более зрелищным

Развлекательные мероприятия в диджитале— это новый развивающийся жанр, в котором смешаны внутреннее восхищение и артистичность театра с интерактивность и доступность, которые обеспечивают интернет. Благодаря пандемии, мы увидели, как многие предприимчивые театральные бизнесы перенесли свои представления в онлайн и обрели успех.

Даниел Хемсли, управляющие директор одного из таких бизнесов поделился идеями о том, как бренды могут оживить свои онлайн-события.

Замените красную ковровую дорожку премьеры фильма

Онлайн-мероприятие по запуску продукта можно стать центральной точкой для прессы, если дать журналистам и блогерам эксклюзивный доступ, чтобы посмотреть и попробовать продукт раньше всех. Дополнительный бонус от онлайн — фанатам можно тоже дать доступ, поскольку это легко и эффективно по затратам.

Запуск продукта в домашних условиях

Вечеринки в честь запуска продукта созданы для того, что предоставить продукт тем, кто будет писать обзоры, рассказывать о нем и фотографироваться с ним. Добавьте немного впечатлений в сторителлинг бренда и доставьте их домой. Продумайте упаковку так, чтобы распаковка продукта стала небольшим приключением.

Стимулируйте пред-продажи нового релиза игры

С помощью сторителлинга превратите аудиторию в детектива, зомби, искателей приключений или исследователей космоса. Специализированные агентства с помощью погружающих в игру впечатлений помогут заставить фанатов с нетерпением ждать игру.

Запуск онлайн магазина

Использование погружающих в среду впечатлений, чтобы выделить запуск онлайн-магазина представляет отличную возможность создать новую концепцию. Вместе с тем, что все больше ритейлеров трансформируют маркетинг в direct-to-consumer или запускают новые продукты в этой области, конкуренция довольно жесткая и требует новых подходов в маркетинге. Иммерсивный запуск может интегрировать части магазина в игру и стимулировать посетителей его исследовать, “спрятав” там подарки.

Стимулировать новые бизнесы

Лидогенерация в B2B — необходимая, но часто наименее привлекательная часть бизнеса. Но вы можете сделать веселый, зажигательный и даже юмористический ивент, который представит ключевую информацию, УТП и важные бренд-сообщения неизбитым способом и быть уверенным, что они преодолели расстояние и экран монитора и “приземлились”. Например, Verizon Media с помощью онлайн-квеста представил своим клиентам новые технологии, 3D продакшн, решения по рекламным технологиям и данным.

Подробнее — здесь.

1
1
3
1
2