Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Как избежать ошибок формирования маркетингового бюджета нужно в 2022 году
Следующий год вновь обещает быть бурным для директоров по маркетингу, которые должны предугадать, какие каналы будут наиболее эффективны. Советами по формированию бюджета поделилась Эйми Шустер, генеральный директор и основательница компании Bandwidth Strategy.
Остановите найм новых сотрудников. Массовый уход с работы сломал барьеры привязанности к локации и сделал работу из любой точки мира реальностью. Это также включило безумие с зарплатами. Эйми рекомендует поставить на паузу найм новых сотрудников на первые шесть месяцев 2022 года. Вместо этого обратитесь к фрилансерам и агентствам, чтобы заполнить образовавшиеся пробелы.
Не игнорируйте новое SEO. Хорошая SEO-стратегия — основа каждого контент-плана. Помощь потребителям в поиске ответа в момент, когда появляется вопрос, — лучший способ получить нужный трафик и правильные лиды на ваш сайт. В SEO нет секретных рецептов: правильная структура сайта и качественный контент делают сайт привлекательным для лидов. Но поиск теперь не только текстовый. Голосовой поиск на рынке электронной коммерции растет быстрее, чем в B2B, но его не следует игнорировать. Ключевые слова для такого поиска будут более разговорными и менее роботизированными, чем в первом поколении SEO.
Не инвестируйте только в длинные видео. В B2B-мире вебинары не имеют себе равных. Длительность в 45-60 минут часто считается золотым стандартом. В чем компании часто ошибаются, то том, что лепят несмонтированные видео на видеосервисы и направляют на них трафик. Длинные видео — это, конечно, хорошо, но стоит и проинвестировать в создание коротких 20-, 30- и 45-секундных тизеров, которые можно опубликовать в соцсетях.
Избегайте надежд, что мероприятия вернутся и будут такими, как раньше. На участие в сторонних конференциях Эйми рекомендует закладывать бюджет в третьем и четвертом кварталах, но с учетом, что они могут перейти в онлайн. Если ваша компания настаивает на проведении мероприятий в первой половине 2022 года, то убедитесь, что это будет полноценная гибридная модель. Это не только связь через Zoom из конференц-комнаты. Продумайте способы вовлечения, запланируйте средства на профессиональный свет, несколько камер, чтобы обеспечить превосходные впечатления тем, кто участвует в мероприятии онлайн и офлайн. Подробнее…