Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Планерка: experience is now king

2,763

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Больше половины маркетологов не готовы к следующему году

Компания Dentsu провела ежегодный опрос директоров по маркетингу в США. Исследование показало, что в этом году маркетологи столкнулись со следующими вызовами:

  • 43% — Определение, какое поведение потребителей временное, а какое постоянное,
  • 41% — Снижение потребителями трат на покупки,
  • 35% — Подстройка по новые и меняющиеся настроения потребителей.

При этом половина маркетологов считает, что она не готова к следующему году. Подготовленная половина больше инвестирует в потребительский опыт, перевод активностей в digital и электронную коммерцию. 

62% бизнесов опрошенных пандемия задела хоть как-то, 29% отметили минимальные изменения, 9% ответили, что пандемия помогла их бизнесу.

5 типов комментаторов, на которых не стоит обращать внимания

Внимание аудитории к текстам и креатива — это прекрасный ресурс и источник вдохновения для создания нового контента и бизнеса в целом. Но, как говорится, не вся обратная связь одинаково полезна. Stefanie Flaxman, авторка сайта о копирайтинге Copyblogger, поделилась пять типами представителей аудитории, на которых не следуют тратить ресурсы:

  1. Человек, которого бесят опечатки и ошибки,
  2. Человек, который ставит под сомнение вашу точку зрения,
  3. Человек, который попал к вам по ошибке,
  4. Человек, который задает нерелевантные вопросы,
  5. Человек, который просто хочет поспорить.

Подробнее о каждом типе и том, как с ними работать, читайте здесь.

3 инсайта от CEO Accenture Interactive: Experience is now king

Бренды сейчас ищут поддержки больше, чем когда либо. Директор Accenture Interactive Brian Whipple поделился тремя советами о том, как надо действовать сейчас.

  1. Подготовьтесь к тому, что новое поведение потребителей станет постоянным. Ожидание того, что связанное с ковидом изменение поведения потребителей временное, ложное. Производители потребительских товаров ранее делали ставку на цепь поставок, теперь они должны обратить внимание на модель direct-to-consumer.
  2. Запомните, что бренды больше не строятся с помощью рекламы. Digital-бренды строятся через взаимодействие с потребителем в различных точках соприкосновения. Конечно, реклама все еще играет большую роль, но опыт взаимодействия с брендом — теперь король.
  3. Не изменяйте цель, если хотите сохранить будущих клиентов. Не нужно выбирать между зарабатыванием денег и “добрыми” проектами. Постарайтесь найти золотую середине, которая будет учитывать оба интереса. Молодых потребителей очень заботит, приносят ли бренды пользу обществу. Но цель бренда — это не только польза, но и бизнес.


Каждый третий потребитель откажется от бренда после одного плохо опыта взаимодействия

Аналитическая компания SAS опросила 10 тысяч человек в европе, на Ближнем Востоке и Африке о взаимодействии с брендами:

  • Бизнесы, желающие сохранить потребителей довольными, больше не могут полагаться только на цену. Жизненно важными факторами становятся потребительский опыт и сервис.
  • 59% заявили, что продолжат покупать у бизнесов, с которыми был положительный опыт взаимодействия во время пандемии.
  • Цена находится по-прежнему в топе факторов принятия решения, но ее вес относительно других снизился — все из-за потребительского опыта, его вес растет.
  • Сложность в том, что никто не знает, что именно люди имеют в виду под клиентским сервисом, отмечая факторы, включающие все от цены до удобства.
  • 29% опрошенных ценят ответственные компании, 38% — удобство.

Подробнее читайте здесь.

Как ковид повлиял на маркетинг малого бизнеса

Компания Bluehost провела исследование владельцев малого бизнеса и выяснила, что они думают об их будущих активностях в интернет-маркетинге.

  • 75% владельцев бизнесов ожидают рост онлайн-продаж в 2021 году,
  • 9 из 10 бизнесменов считают, что онлайн-продажи необходимы для выживания,
  • Выручка онлайн-магазинов выросла на 49%, в офлайне снизилась на 61%,
  • 50% бизнесов планируют продолжать работать только онлайн,
  • Только один из пяти бизнесменов планирует снова открывать физический магазин.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную...


 
В февральском круговороте сложно найти хотя бы пару минут, чтобы спланировать выходные. К счастью, есть наш блог и мы сами, чтобы помочь вам в этом. Сегодня мы подготовили подборку, которая поможет вам найти занятие на ближайшие два дня. Кстати, сегодняшняя...