Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
15 советов для интернет-магазина
Команда из Red Website Design поделилась маркетинговыми техниками, которые могут повысить продажи на вашем сайте.
Наращивайте базу email-подписчиков. Email-маркетинг — самый простой способ установить связь с людьми, которые хотят больше узнать о вашем бизнесе.
Сделайте серию видеоинструкций. Видеоролики больше вовлекают аудиторию, продолжительность внимания которой постоянно падает.
Сократите количество брошенных корзин с помощью напоминающего поп-апа. Когда пользователь так близок к покупке, нужно предпринять усилия, чтобы сконвертировать его в клиента.
Отправляйте email’ы об оставленных товарах в корзине. Используйте CRM-сервисы, чтобы отправлять кастомизированные емейлы.
Используйте ремаркетинг, чтобы вернуть посетителей на ваш сайт. Большие рекламные площадки позволяют отслеживать посетителей сайта, чтобы оптимизировать продвижение, нацеленное на них.
Работайте с инфлюенсерами в вашей нише. Подумайте о том, как вы можете работать с блогерами, чтобы получить отзывы о продукте или провести розыгрыш.
Заведите блог и публикуйте в нем посты, полезные вашей аудитории. Блог помогает привлечь трафик, построить комьюнити и вовлечь аудиторию на новом уровне.
Сделайте скачиваемые материалы. Изучите, что нравится вашей аудитории, подготовьте глубокий материал на эту тему и оформите его как файл для скачивания.
Проведите розыгрыш. Люди любят бесплатное больше всего в мире, поэтому розыгрыш позволяет получить хороший охват.
Попросите клиентов написать отзывы. Отзывы создают у сомневающихся покупателей чувство доверия, а доверие — это то, что конвертирует в покупку.
Публикуйте контент от ваших клиентов. Когда кто-то публикует контент о вашей компании или продукте, спросите разрешение и репостните в соцсетях или на сайте.
Создавайте полезные статьи о вашей сфере деятельности. Такие публикации хорошо работают для SEO и привлекают много трафика на сайт.
Дополнительная покупка. Предлагайте купить сопутствующий товар в тот момент, когда покупатель готов сделать оплату.
Напоминайте о товарах в списке желаемых покупок. Отправьте email со ссылкой на список.
Стимулируйте посетителей сайта подписаться на рассылку, а подписчиков — стать покупателем.
Email-маркетинг — важный способ связи бизнеса с потребителями. Компания Email Uplers подготовила советы для создания писем, привлекающих внимание подписчика.
Папка “Входящие”
Когда ваши подписчики проверяют входящие письма, они видят три вещи: имя, тему письма и предзаголовок. Эти три ингредиента определяют, откроют ли ваше письмо или проигнорируют. Вот шесть советов для того, чтобы письма чаще открывали:
Идентификация. Приведите имя к формату “Иван из [Название бренда]”, чтобы подписчик мог вас сразу же узнать.
Привлеките внимание с помощью темы письма. Придумайте четкую, персонализированную и интригующую тему. Важно, чтобы тема соответствовала тексту письма. Экспериментируйте с эмоджи и постарайтесь уложиться в 65 знаков.
Информативный предзаголовок. Предзаголовок — это связующее звено между темой и письмом, которое далее подводит подписчика к сути письма. Учитывая адаптацию к мобильным интерфейсам, 30-55 знаков для предзаголовка будет достаточно. Проверяйте, как выглядят тема и предзаголовок во всех email-системах, перед тем, как отправить подписчикам.
Адаптивный дизайн
В 2020 году 39% емейлов читали на мобильных устройствах. И хотя было небольшое снижение от показателя 42% в 2019 году, это все равно огромное количество писем. Ваша рассылка должна быть адаптивной.
Используйте одноколоночный макет.
Для заголовка используйте размер шрифта от 22 пикселей. Ширина текста должна быть не более шести слов шрифтом 12-14 пикселей, а интервал лучше использовать полуторный.
Apple рекомендует использовать кнопку призыва к действию размером не менее 44х44 пикселей, а шрифт для текста на ней — не менее 16 пикселей.
Адаптируйте письма для людей с ограниченными возможностями
Более двух миллиардов людей по всему миру имеют какие-либо нарушения зрения. Поэтому принципиально важно следовать лучшим практикам, которые позволяют сделать письма доступными для всех.
Выстраивайте контент письма в логическом порядке справа налево и сверху вниз.
Обозначайте заголовки, чтобы помочь подписчикам, использующим программы для озвучивания написанного на экране, понять иерархию контента.
Используйте альтернативный текст для изображений, чтобы те, кто использует программы для озвучивания написанного на экране, могли понять, что на картинке.
Избегайте центрального выравнивания текста, так как людям с дислексией может быть труднее его понять.
5% населения не различают цвета. Поэтому нужно ответственно подходить в выбору цветов и использованию контраста. Убедитесь, что цвет текста и фона контрастны.