Подборки

Планерка: электронная коммерция и email-маркетинг

17 мая 2021
5 мин. чтения
Планерка: электронная коммерция и email-маркетинг

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

15 советов для интернет-магазина

Команда из Red Website Design поделилась маркетинговыми техниками, которые могут повысить продажи на вашем сайте.

  1. Наращивайте базу email-подписчиков. Email-маркетинг — самый простой способ установить связь с людьми, которые хотят больше узнать о вашем бизнесе.
  2. Сделайте серию видеоинструкций. Видеоролики больше вовлекают аудиторию, продолжительность внимания которой постоянно падает.
  3. Сократите количество брошенных корзин с помощью напоминающего поп-апа. Когда пользователь так близок к покупке, нужно предпринять усилия, чтобы сконвертировать его в клиента.
  4. Отправляйте email’ы об оставленных товарах в корзине. Используйте CRM-сервисы, чтобы отправлять кастомизированные емейлы.
  5. Используйте ремаркетинг, чтобы вернуть посетителей на ваш сайт. Большие рекламные площадки позволяют отслеживать посетителей сайта, чтобы оптимизировать продвижение, нацеленное на них.
  6. Работайте с инфлюенсерами в вашей нише. Подумайте о том, как вы можете работать с блогерами, чтобы получить отзывы о продукте или провести розыгрыш.
  7. Заведите блог и публикуйте в нем посты, полезные вашей аудитории. Блог помогает привлечь трафик, построить комьюнити и вовлечь аудиторию на новом уровне.
  8. Сделайте скачиваемые материалы. Изучите, что нравится вашей аудитории, подготовьте глубокий материал на эту тему и оформите его как файл для скачивания.
  9. Проведите розыгрыш. Люди любят бесплатное больше всего в мире, поэтому розыгрыш позволяет получить хороший охват.
  10. Попросите клиентов написать отзывы. Отзывы создают у сомневающихся покупателей чувство доверия, а доверие — это то, что конвертирует в покупку.
  11. Публикуйте контент от ваших клиентов. Когда кто-то публикует контент о вашей компании или продукте, спросите разрешение и репостните в соцсетях или на сайте.
  12. Создавайте полезные статьи о вашей сфере деятельности. Такие публикации хорошо работают для SEO и привлекают много трафика на сайт.
  13. Дополнительная покупка. Предлагайте купить сопутствующий товар в тот момент, когда покупатель готов сделать оплату.
  14. Напоминайте о товарах в списке желаемых покупок. Отправьте email со ссылкой на список.
  15. Стимулируйте посетителей сайта подписаться на рассылку, а подписчиков — стать покупателем.

Подробнее — здесь.

Лучшие email-практики 2021

Email-маркетинг — важный способ связи бизнеса с потребителями. Компания Email Uplers подготовила советы для создания писем, привлекающих внимание подписчика.

Папка “Входящие”

Когда ваши подписчики проверяют входящие письма, они видят три вещи: имя, тему письма и предзаголовок. Эти три ингредиента определяют, откроют ли ваше письмо или проигнорируют. Вот шесть советов для того, чтобы письма чаще открывали:

  • Идентификация. Приведите имя к формату “Иван из [Название бренда]”, чтобы подписчик мог вас сразу же узнать.
  • Привлеките внимание с помощью темы письма. Придумайте четкую, персонализированную и интригующую тему. Важно, чтобы тема соответствовала тексту письма. Экспериментируйте с эмоджи и постарайтесь уложиться в 65 знаков.
  • Информативный предзаголовок. Предзаголовок — это связующее звено между темой и письмом, которое далее подводит подписчика к сути письма. Учитывая адаптацию к мобильным интерфейсам, 30-55 знаков для предзаголовка будет достаточно. Проверяйте, как выглядят тема и предзаголовок во всех email-системах, перед тем, как отправить подписчикам.

Адаптивный дизайн

В 2020 году 39% емейлов читали на мобильных устройствах. И хотя было небольшое снижение от показателя 42% в 2019 году, это все равно огромное количество писем. Ваша рассылка должна быть адаптивной.

  • Используйте одноколоночный макет.
  • Для заголовка используйте размер шрифта от 22 пикселей. Ширина текста должна быть не более шести слов шрифтом 12-14 пикселей, а интервал лучше использовать полуторный.
  • Apple рекомендует использовать кнопку призыва к действию размером не менее 44х44 пикселей, а шрифт для текста на ней — не менее 16 пикселей.

Адаптируйте письма для людей с ограниченными возможностями

Более двух миллиардов людей по всему миру имеют какие-либо нарушения зрения. Поэтому принципиально важно следовать лучшим практикам, которые позволяют сделать письма доступными для всех.

  • Выстраивайте контент письма в логическом порядке справа налево и сверху вниз.
  • Обозначайте заголовки, чтобы помочь подписчикам, использующим программы для озвучивания написанного на экране, понять иерархию контента.
  • Используйте альтернативный текст для изображений, чтобы те, кто использует программы для озвучивания написанного на экране, могли понять, что на картинке.
  • Избегайте центрального выравнивания текста, так как людям с дислексией может быть труднее его понять.
  • 5% населения не различают цвета. Поэтому нужно ответственно подходить в выбору цветов и использованию контраста. Убедитесь, что цвет текста и фона контрастны.

Подробнее читайте здесь.

10 трендов электронной коммерции, которые должен знать владелец интернет-магазина в 2021 году

Если вы ищите способы улучшить работу интернет-магазина, рекомендуем изучить данные от компании Oberlo по трендам электронной коммерции.

  • Прогнозируется, что онлайн-продажи вырастут с 4,9 триллионов долларов 2021 году до 6,4 триллионов долларов США в 2024-м.
  • Проникновение электронной коммерции по прогноза вырастет с 15% в 2020 году до 25% в 2025-м.
  • Количество покупок, совершенных с мобильного устройства, постоянно растет.
  • Общая сумма таких покупок достигнет 3,79 триллионов долларов США к концу 2022 года.
  • Молодые потребители являются драйверами роста онлайн-продаж, 67% из них потратили больше денег онлайн в 2020 году, чем до пандемии.
  • Опции для покупок в социальных сетях драйвят рост социальной коммерции.
  • 39% онлайн-потребителей говорят, что плохие условия окружающей среды влияют на их решение о покупке.
  • 57% потребителей выражают намерение купить у нового и независимого бизнеса впервые.
  • К 2022 году более 120 тысяч магазинов будут использовать AR-технологию для более запоминающегося сервиса.
  • 50% говорт, что персонализированный онлайн-сервис важен.
  • Визуальная коммерция растет. Глобальный рынок распознавания изображений достигнет 81,88 млрд долларов США к 2026 году.

Подробнее — здесь.

4
4
3
3
4

Материалы по теме

Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

  • #Новое: новые форматы рекламных баннеров и изображений для промо в ленте
  • #Важное: вызов формы для обращения в службу поддержки игры с помощью FAPI-метода
  • #Полезное: показ нескольких рекламных баннеров на десктопе
  • #Удобное: методы для загрузки фотографий от лица приложения через API

Мы разработали новые виды баннеров, которые стали важным дополнением рекламного SDK:

  • вертикальный баннер, который показывается поверх игры;
  • вертикальный баннер, при показе которого смещается контейнер игры;
  • узкий горизонтальный баннер, который показывается поверх игры;
  • узкий горизонтальный баннер, при показе которого смещается контейнер игры.

Все форматы доступны как для ручного, так и для автоматического режима показа баннерной рекламы.

Разработчикам также больше не нужно менять UI десктопных приложений, чтобы баннеры не перекрывали важные элементы интерфейса. Теперь контейнер, в котором показывается игра, может автоматически изменять размер, чтобы реклама заняла всё освободившееся место без уменьшения или увеличения масштаба.

Вы сможете загружать в настройках игры два новых вида изображений — баннеры для фичеринга в ленте мобильной и десктопной версий ОК — и проверять, как картинка будет выглядеть в интерфейсе платформы. Пользователь увидит в ленте баннер с собственной аватаркой поверх него, а также сможет нажать на кликабельную кнопку, чтобы перейти в игру.

Мы добавили возможность самостоятельно поднимать леер для обращения в службу поддержки игры с помощью метода FAPI.UI.openComplaintForm. Вы сможете указывать, когда стоит показать пользователю форму, а также предвыбирать цель и тему обращения из структуры, чтобы сэкономить его время.

Теперь вы сможете выбрать, сколько рекламных баннеров пользователь увидит на экране — один или два. Каждый показ засчитывается отдельно, что позволит увеличить вознаграждение в два раза. Изменение работает для всех форматов баннеров при ручном и автоматическом показе рекламы.

Больше не придётся спрашивать разрешение на загрузку изображений в альбом игры — загружайте картинки в ОК без привязки к конкретному пользователю через POST-запрос на URL. Добавленные картинки можно использовать в различных механиках, например для публикации постов или моментов. Сейчас каждому приложению доступна загрузка 100 изображений в альбом.

4 733
20 мин.
Инструкция: как создать интернет-магазин в Одноклассниках

В Одноклассниках есть возможность создавать интернет-магазины и продавать свои товары и услуги прямо в соцсети. Чтобы быстро начать работать с этой…

27 267
2 мин.
Планерка: как набрать подписчиков в соцсетях и избежать ошибок в email-маркетинге

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

4 086
5 мин.