Подборки

Планерка: 84% девушек-подростков полагаются на мнение инфлюенсеров, владельцы малого бизнеса ведут соцсети самостоятельно

12 октября 2020
2 мин. чтения
Планерка: 84% девушек-подростков полагаются на мнение инфлюенсеров, владельцы малого бизнеса ведут соцсети самостоятельно

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Важность присутствия бренда онлайн

Исследовательская компания OnePoll по заказу GoDaddy опросила 2000 американце и 500 владельцев малого бизнеса, чтобы выяснить, как произвести правильное впечатление на аудиторию в digital-среде. Основные выводы:

  • Средний респондент отказался за этот год от 24 онлайн-покупок, потому что сайт продавца выглядел непрофессионально,
  • 82% респондентов признались, что покупка менее вероятна, если сайт выглядит устаревшим,
  • 92% считаю, что дизайн их веб-сайта повлиял на продажи,
  • 73% ведут страницы в соцсетях самостоятельно,
  • Половина опрошенных сказала, что разочарованы, когда бренд пытается продавать и при этом не развивает соцсети.

17 советов о том, как улучшить SEO

Компания Blue Oceans Group поделилась советами по успешным практикам SEO-оптимизации:

  • Защищайте свой сайт, купите SSL-сертификат,
  • Сделайте хорошую мобильную версию сайта,
  • Увеличьте скорость загрузки сайта,
  • Улучшайте архитектуру сайта,
  • Включайте контекст в url страницы,
  • Не забывайте про хлебные крошки,
  • Перелинкуйте статьи на сайте.

Остальные советы — по ссылке.

7 аргументов в пользу соцсетей

Несмотря на то, что социальные сети давно стали частью digital мира, многие предприниматели до сих пор их игнорируют, либо относятся несерьезно. Расскажем еще раз, почему соцсети должны быть одним из основных каналов в вашей digital-стратегии:

1. Это эффективно с точки зрения затрат. Можно публиковать сколько угодно контента и легко интегрировать с другими маркетинговыми активностями.

2. Это помогает транслировать ценности. Бренды могут искренне рассказать о том, как устроена компания изнутри.

3. Это дополняет рекламные кампании. Вместе с рекламой наполняйте свои профили интересным контентом. Исследования показывают, что 81% потребителей ищут информацию в интернете о бренда перед покупкой.

4. Это развивает креативность. Соцсети — отличная  платформа для тестирования brand voice и креативных идей.

5. Это один из каналов для поддержки клиентов. 

  • 63% пользователей ожидают получить клиентскую поддержку через соцсети,
  • 90% пользователей контактируют с брендом напрямую через соцсети,
  • Более трети пользователи говорят о недовольстве сервисом в соцсетях.

6. Это формирует вовлеченные комьюнити.

7. Это помогает в SEO-продвижении.

Какие бренды предпочитают зумеры

Компания Piper Sandler опубликовала результаты регулярного исследования зумеров. Результаты показали:

  • Lays — самый популярный бренд снэков,
  • Ulta maintains более популярный магазин косметики, чем Sephora,
  • CeraVe стал самым популярным брендом по уходу за кожей, обогнав Neutrogena,
  • Подростки проводят 34% своего потребления видео на Netflix,
  • 86% подростков пользуются айфоном и ожидают, что следующим их телефоном будет снова айфон,
  • 84% девушек-подростков полагаются на мнение инфлюенсеров при выборе косметики и бьюти-трендов,
  • Секонд-хенд магазины занимаю долю 8% времени на шопинг.
1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.