Маркетологам

Планер праздничных активностей в Одноклассниках для маркетолога

11 февраля 2021
2 мин. чтения
Планер праздничных активностей в Одноклассниках для маркетолога

Пользователи Одноклассников любят отмечать праздники и поддерживать эмоциональную связь с близкими. Они дарят родным и друзьям подарки, высылают открытки в «Сообщениях», звонят через видеозвонки.

Бизнес может нативно встроиться в коммуникацию пользователей, которая становится особенно активной в праздничное время. В каждый из способов общения можно внедрить брендированную механику. Рассказываем, к каким праздникам ОК рекомендует запланировать активности в этом году.

Советы от команды Одноклассников

 
  • Обновите страницу компании. Проверьте актуальность информации о компании, обновите аватарку, добавьте анимированную обложку.
  • Используйте обложки с активными кнопками, чтобы рассказать об актуальных промо-акциях.
  • Размещайте товары и услуги в Одноклассниках, настройте в группе интернет-магазин.
  • Используйте все медийные возмозможности: фотографии, gif-изображения, видео, музыкальные плейлисты, чтобы повысить вовлечение.
  • Используйте сервисы ОК для коммуникации с пользователями: фотомарафоны, прямые эфиры, собственные стикеры.
  • Следите за тем, как люди вовлекаются в новые активности с помощью подсказок сервиса «Интерес пользователей».
  • Создавайте не менее пяти экспериментальных креативов с объявлениями и тестируйте с бюджетом не менее 1000 рублей на кампанию. По результатам эксперимента, выбирайте лучшие и запускайте продвижение. Меняйте объявления каждую неделю.
  • В зависимости от направления вашего бизнеса выбирайте эффективные рекламные форматы в ОК. Например, для продажи недвижимости подойдет формат Lead Ads, а для продвижения ресторана — кнопка с призывом к действию “Посмотреть меню”. Более подробно о доступных форматах читайте здесь.

Идеальный пост в Одноклассниках

Текст:

  • Давайте четкую, подробную информацию о продукте или акции, не вызывающую вопросов.
  • Пишите легким, понятным любому человеку языком.
  • Добавьте призыв к действию.
  • Используйте возможности форматирования: добавьте заголовок, подзаголовки, включите цитату эксперта, разделите текст на абзацы, чтобы его было легче читать.

Изображение:

  • Используйте фотографии и картинки хорошего качества, не размытые или “битые” изображения.
  • Не добавляйте много текста на изображение. Надписи должны быть читаемыми и занимать не более 50% площади картинки.
  • Используйте реалистичные фотографии, не переусердствуйте с фотошопом.

Видео:

  • Показывайте в видео реальную жизнь.
  • Добавьте в видео объясняющий текст для тех, кто смотрит без звука.

Скачивайте планер и работайте над идеями праздничных активностей прямо в файле.

3
4
5
3
6

Материалы по теме

Работа и шашлыки: чем займутся российские пользователи на майских праздниках

Одноклассники и Lady Mail.ru (входят в VK) спросили российских пользователей о том, как они планируют провести майские праздники. В исследовании приняли участие почти 10 тысяч респондентов по всей стране.

Большинство опрошенных пользователей (39%) планируют поехать на дачу и отдохнуть за городом во время майских праздников. Ещё 29% не собираются уезжать из своего города или населённого пункта, а 12% отметили, что будут работать на длинных выходных. Только 9% респондентов отправятся в путешествие по России, 5% – за границу, 6% поедут в гости.

Среди тех, кто уедет на майские праздники за город, 26% будут жарить шашлыки. Садом или огородом займутся 22%, проводить время с семьёй или друзьями будут 17%, наводить порядок дома или даже делать ремонт – 15%. Остальные респонденты выбрали другие, менее популярные варианты ответов.

По данным аналитиков ОК, среди пользователей соцсети интерес к теме шашлыков, пикников и отдыха на природе начинает расти с наступлением весны и задолго до майских праздников. В прошлом месяце количество публикаций пользователей, блогеров и медиа о приготовлении мяса на открытом огне и организации досуга на свежем воздухе увеличилось на 67% по сравнению с январём 2024 года. За первые две недели апреля среднедневное число единиц контента на эту тему превышает показатель января на 42%, а их охват стал больше на 59%.

Выпуски кулинарного хобби-шоу «Готовим на даче», посвящённые приготовлению шашлыка из разных видов мяса, стали наиболее обсуждаемыми среди пользователей соцсети. ОК запустили проект в 2023 году, его второй сезон стартует 14 мая. Эпизоды будут публиковаться в официальной группе по вторникам.

Среди тех, кто хочет остаться дома во время длинных праздников, 22% планируют убираться, столько же респондентов – отдыхать на диване или в кровати (22%). Проводить время с родными и близкими собираются 19% респондентов, заниматься комнатными растениями – 8%.

Отвечая на вопрос о планах на майские праздники, пользователи также предлагали свои варианты ответа. Среди наиболее популярных – подготовка к Пасхе и посещение храмов, чтение художественной литературы, рисование, празднование дня рождения, поездка в приют для животных и волонтёрство, отдых в санатории, забота о здоровье.

Одноклассники назвали самые популярные в России профессиональные праздники и объяснили, почему люди их отмечают

День учителя, День воспитателя и всех дошкольных работников, День медицинского работника оказались наиболее популярными профессиональными праздниками среди российских пользователей ОК в течение последнего года.

Аналитики ОК исследовали, какие профессиональные праздники больше всего отмечали в социальной сети с октября 2022-го по сентябрь 2023 года включительно. Для этого они изучили открытые и обобщенные данные о том, какие праздники в качестве личных пользователи указывали в своих профилях. Эти данные добавили сотни тысяч человек.

Топ-10 самых популярных в России профессиональных праздников:

  • День учителя – 5 октября
  • День воспитателя и всех дошкольных работников – 27 сентября
  • День медицинского работника – третье воскресенье июня
  • День строителя – второе воскресенье августа
  • День железнодорожника – первое воскресенье августа
  • День работника торговли – четвертая суббота июля
  • День юриста – 3 декабря 
  • День радио – 7 мая
  • День финансиста – 8 сентября
  • День пожарной охраны – 30 апреля

В зависимости от города порядок профессиональных праздников в рейтинге может меняться. Например, в Новосибирске и Хабаровске третью строчку занял День железнодорожника, во Владивостоке он оказался вторым по популярности. В Тюмени замыкают топ-3 одинаково распространенные День строителя и День медицинского работника. Реже всего россияне отмечали День экономиста, День географа и День археолога.

Поздравления с праздниками – неотъемлемая часть общения миллионов пользователей ОК. Только за второй квартал 2023 года они отправили друг другу 12,3 млрд виртуальных подарков, открыток и стикеров.

Одноклассники отметят 300-летие Екатеринбурга

Одноклассники совместно с администрацией Екатеринбурга запускают проект в честь 300-летия столицы Уральского федерального округа. До конца августа в официальной группе Екатеринбурга в ОК будет появляться увлекательный контент, посвященный городу. Пользователи соцсети также могут принять участие в фотомарафоне про любимые места Екатеринбурга, отправить друзьям тематические стикеры и установить праздничные рамки на аватар.

Пользователей ОК ждет серия познавательных постов о маршрутах известных людей, посетивших город, а также о рекордах Екатеринбурга и его жителях. ОК не случайно присоединились к празднику, так как столица Урала находится на пятом месте по числу пользователей соцсети в России.

В честь праздника в ОК также появился стикерпак с известными локациями Екатеринбурга. Пользователи соцсети могут отправить друзьям стикеры с надписями, связанными с городом: «Одна нога здесь, другая там», «Ты прям светишься», «Скинь фото». Кроме того, доступны праздничные рамки на аватар – установить их могут все желающие в приложении «Волшебные рамки».

Также в группе проходит фотомарафон «300 мест Екатеринбурга». Пользователи ОК публикуют снимки важных для них городских локаций. Фотографии любимых мест появятся в официальной группе администрации города.

Отметим, что ОК регулярно поддерживают культурные проекты, чтобы больше пользователей соцсети становились участниками значимых событий. Недавно соцсеть организовывала спецпрограмму к «Ночи музеев», транслировала фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске», а также запускала «Месяц Приморского края».

409
7 мин.