X

Планер для брендов: как найти хорошую идею для поста

Мы в Одноклассниках составили новый планер праздничных активностей для брендов на 2024 год. Благодаря ему специалисты по продвижению смогут найти необычные инфоповоды для публикаций и получить инсайты о продвижении в ОК.

В планер для брендов на 2024 год вошли:

  • события, которые могут быть интересны подписчикам – от главных распродаж года до праздников, в которые можно опубликовать вовлекающий контент о хобби;
  • советы от команды по работе с бизнес-сообществом;
  • рекомендации по подготовке текстов, изображений и видео для публикации в ОК;
  • инсайты об интересах аудитории, кейсах и полезных инструментах для ведения группы в соцсети;
  • полезные ссылки и контакты команды по работе с бизнес-сообществом;
  • поле для записи идей и планов.

Скачивайте планер и используйте его в работе над концепциями праздничных активностей вашего бренда в файле.

Павел Борисов
руководитель направления по работе с бизнес-сообществом

«Одноклассники – классическая социальная сеть со своим набором форматов контента. Пользователь может потреблять контент как и в подписной, так и в рекомендательной ленте. Стоит не забывать, что у нас есть то, что отличает ОК от других соцсетей. Например, “Увлечения” – это то место, где пользователь может найти контент на интересующего его тематику. Соответственно, бизнес там может получить дополнительные охваты для своего контента. Рамки и стикеры позволяют пользователю повзаимодействовать с брендом, а бренд, помимо касаний, может получить подписчиков».

Категория: Маркетологам