Маркетологам

Планер для брендов: как найти хорошую идею для поста

17 января 2024
5 мин. чтения
Планер для брендов: как найти хорошую идею для поста

Мы в Одноклассниках составили новый планер праздничных активностей для брендов на 2024 год. Благодаря ему специалисты по продвижению смогут найти необычные инфоповоды для публикаций и получить инсайты о продвижении в ОК.

В планер для брендов на 2024 год вошли:

  • события, которые могут быть интересны подписчикам – от главных распродаж года до праздников, в которые можно опубликовать вовлекающий контент о хобби; 
  • советы от команды по работе с бизнес-сообществом;
  • рекомендации по подготовке текстов, изображений и видео для публикации в ОК;
  • инсайты об интересах аудитории, кейсах и полезных инструментах для ведения группы в соцсети;
  • полезные ссылки и контакты команды по работе с бизнес-сообществом;
  • поле для записи идей и планов.

Скачивайте планер и используйте его в работе над концепциями праздничных активностей вашего бренда в файле.

Павел Борисов
руководитель направления по работе с бизнес-сообществом

«Одноклассники – классическая социальная сеть со своим набором форматов контента. Пользователь может потреблять контент как и в подписной, так и в рекомендательной ленте. Стоит не забывать, что у нас есть то, что отличает ОК от других соцсетей. Например, “Увлечения” – это то место, где пользователь может найти контент на интересующего его тематику. Соответственно, бизнес там может получить дополнительные охваты для своего контента. Рамки и стикеры позволяют пользователю повзаимодействовать с брендом, а бренд, помимо касаний, может получить подписчиков».

12
3
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

193
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.