Новости

Открыта регистрация на турнир OK Challenge: Dota 2 Solo Mid

27 марта 2018
1 мин. чтения
Открыта регистрация на турнир OK Challenge: Dota 2 Solo Mid

7 и 8 апреля состоится онлайн-турнир по Dota 2 в формате 1v1, Mid Only. В качестве организаторов мероприятия выступит социальная сеть Одноклассники и киберспортивный департамент Mail.ru Group. Регистрация участников уже открыта и продлится до 6 апреля.

Призовой фонд OK Challenge: Dota 2 Solo Mid составит 100 тысяч рублей: победитель получит 50 тысяч рублей, а участникам, занявшим со 2-е по 4-е места, достанется 25, 15 и 10 тысяч рублей соответственно. Также 5 лучших игроков получат абонементы на посещение всех дней турнира серии Major — EPICENTER XL по Dota 2 в Москве. За финалом турнира ОК Challenge: Dota 2 Solo Mid можно будет следить 8 апреля в прямом эфире. Трансляция пройдет в OK, ВКонтакте, а также на YouTube и Twitch. В качестве комментаторов выступят Георгий Lum1Sit Андропов и Дария EiriteL Морозова.

Соревнование по Dota 2 станет четвертым в серии собственных онлайн-турниров по киберспорту социальной сети Одноклассники — ОК Challenge, запущенной в 2017 году. С момента старта серии уже прошли турниры по таким популярным дисциплинам как Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone и Quake Champions — в них приняли участие известные игроки из России и СНГ.

Зарегистрироваться на турнир можно через приложение в группе Киберспорт ОК.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

62
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.